Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

6. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ


6.1 Проект приказа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, направляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области на лингвистическую экспертизу и проверку соответствия его оформления требованиям настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема текста, осуществляет проверку проекта на соответствие нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического стиля, осуществляет редактирование текста с целью устранения семантических и стилистических неточностей, вносит орфографические и пунктуационные правки. В исключительных случаях, по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, проверка правового акта проводится в течение 1 полного рабочего дня после поступления проекта.

Проект, содержащий отступления от норм современного русского языка и не соответствующий установленным требованиям к его оформлению, возвращается исполнителю на исправление.

Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственного за проведение лингвистической экспертизы.

Представление проекта, не прошедшего лингвистическую экспертизу, на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области, недопустимо.

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140)

(Пункт 6.1.1 введен Указом Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140)

6.1.1 Проект приказа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, прошедший лингвистическую экспертизу, представляется в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области на первичную правовую экспертизу, в ходе которой уточняется форма (вид акта) и содержание правового акта (его сущностная сторона).

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140)

6.2 При проведении первичной правовой экспертизы правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области может быть дано заключение на проект, а также высказаны замечания по проекту.

Под заключением следует понимать позицию правового управления в отношении соответствия либо несоответствия сущностной стороны проекта действующему законодательству Российской Федерации и Орловской области.

Под замечаниями следует понимать предложения правового управления по приведению отдельных положений проекта в соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Орловской области, а также по устранению противоречия отдельных положений проекта данному законодательству.

6.3 Согласование правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области в случае отсутствия замечаний подтверждается оттиском штампа "Согласовано" на каждом листе проекта.

При наличии замечаний или заключения правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области проект не согласуется.

В случае отсутствия на проекте оттиска штампа "Согласовано" проект следует считать несогласованным.

6.4 В случае неустранения исполнителем (разработчиком) замечаний правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, полученных при совместном (с правовым управлением) рассмотрении проекта в рабочем порядке, замечания или заключение правового управления излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту.

6.5 Несогласованный проект возвращается на доработку исполнителю.

6.6 Дальнейшее визирование проекта с отрицательным заключением или замечаниями правового управления, а также несогласованного проекта (в случае отсутствия на нем оттиска штампа "Согласовано") недопустимо.

6.7 В случае несогласия исполнителя с высказанными замечаниями (заключением) правового управления, проект по инициативе исполнителя рассматривается и дорабатывается на согласительной комиссии в правовом управлении Аппарата Губернатора и Коллегии области.

Если в результате рассмотрения проекта на согласительной комиссии в правовом управлении высказанные замечания не учтены исполнителем (разработчиком), они рассматриваются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области либо иным должностным лицом по его поручению.

При снятии замечаний, а также в случае учета позиции, изложенной в заключении правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, ставится отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены" и подпись соответствующего должностного лица, принявшего решение о снятии замечаний.

6.8 Исключен: (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.06.2008 г. N 140)

6.9 Далее проект правового акта поступает на экспертизу всем заинтересованным структурным подразделениям Аппарата Губернатора и Коллегии области.

6.10 Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

6.11 Круг должностных лиц, с которыми требуется согласование, определяется руководителем структурного подразделения, подготовившего данный проект, он несет ответственность за визирование. Обязательно согласование с руководителями структурных подразделений, которым в приказе дается поручение.

6.12 В случае если при визировании возникают замечания по проекту, ставится отметка "Замечания прилагаются", а сами замечания излагаются в письменной форме и прилагаются к проекту, а затем к приказу.

6.13 После того, как проект завизирован, он направляется на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии.

При окончательной правовой экспертизе проекта проверяется наличие всех необходимых виз, соответствие исходного текста проекта (его содержательной части) тексту, представленному на визирование, наличие замечаний всех заинтересованных лиц.