8. Основными функциями Управления являются:
8.1. Формирование:
а) полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
б) перечня подведомственных Департаменту получателей средств областного бюджета;
в) бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
8.2. Осуществление:
а) разработки проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, приказов Департамента и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
б) взаимодействия с Департаментом финансов Орловской области по вопросам, отнесенным к организации бюджетного процесса на территории области, в пределах компетенции Управления;
в) финансирования и материального обеспечения подведомственных учреждений;
г) упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;
д) учета и контроля за расходами Департамента;
е) учета исполнения бюджетной сметы Департамента, свода месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных учреждений;
ж) в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
з) составления и представления в установленные сроки бухгалтерской отчетности в Департамент финансов Орловской области;
и) консультирования и оказания методической помощи подведомственным учреждениям в оформлении документов, необходимых для регистрации государственных контрактов, подготовки заявки на проведение конкурсных торгов, передачи в управление государственных закупок Департамента экономики Орловской области соответствующего пакета документов;
к) выполнения функций администратора организации и размещения информации на официальном сайте Российской Федерации о размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области в пределах компетенции Департамента и в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Орловской области";
л) регистрации государственных контрактов, заключенных Департаментом;
м) кадрового обеспечения деятельности Департамента;
н) учета и регистрации приказов Департамента;
о) хранения документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;
п) работы с письмами, обращениями и жалобами граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
р) иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8.3. Обеспечение:
а) результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
б) информацией пользователей бухгалтерской отчетности для осуществления контроля за хозяйственными операциями и их целесообразностью, наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
в) организации бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета в соответствии с нормативными документами;
г) соблюдения принятой учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций;
д) в установленном порядке перечисления и бухгалтерского учета денежных средств, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете и другими нормативными актами;