Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2012 года N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 12.02.2015 N 68.
____________________________________________________________________

(Наименование дано в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213; НГР: ru57000201300443}

В целях реализации указа Губернатора Орловской области от 31 октября 2011 года N 381 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области и утверждении структуры и штатного расписания Управления культуры и архивного дела Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении финансов Департамента образования и молодежной политики Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 26 августа 2009 года N 146 "Об утверждении Положения об управлении анализа, планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента образования, культуры и спорта Орловской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 30 января 2012 г. N 27

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении финансов Департамента образования и молодежной политики Орловской области (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

I. Общие положения


1. Управление финансов Департамента образования и молодежной Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее - Департамент). (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области.

Положения об отделах Управления утверждаются приказами Департамента по согласованию с начальником Управления.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами законодательной власти и исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

5. Управление имеет бланки установленного образца.

6. Местонахождение Управления: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

II. Основные задачи Управления


7. Основными задачами Управления являются:

7.1. Организация:

а) исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области;

б) ведомственного контроля в сфере своей деятельности.

7.2. Участие в реализации единой государственной финансовой политики в сферах образования, молодежной политики, защиты прав несовершеннолетних, опеки и попечительства (далее - подведомственная сфера деятельности) на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативно-правовой базы федерального и регионального уровней. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

7.3. Обеспечение:

а) единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях, методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

б) бюджетного учета на счетах аналитического и синтетического учета в соответствии с нормативными документами.

7.4. Организационное обеспечение деятельности Департамента по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в подведомственной сфере деятельности.

7.5. Координация деятельности управлений и отделов Департамента по вопросам:

а) сводного бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности;

б) формирования свода предложений к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную перспективу, проекта программы (программы) капитального строительства и капитального ремонта в учреждениях подведомственной сферы деятельности;

в) изготовления проектно-сметной документации на проведение текущего и капитального ремонта для подведомственных учреждений Департамента;

г) оформления документов, необходимых для регистрации государственных контрактов и проведения конкурсных торгов Департамента;

д) представления информации о деятельности Департамента для размещения в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр";

е) формирования и исполнения государственных заданий подведомственным учреждениям на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;

ж) формирования заявок по включению в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу от имени Орловской области в адрес федеральных органов исполнительной власти.

7.6. Совершенствование методов планирования и финансирования в подведомственной сфере деятельности.

7.7. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента и его имущественном положении, необходимой внутренним, внешним, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности.

7.8. Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента и подведомственных учреждений, выявление внутрихозяйственных резервов.

7.9. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.

7.10. Осуществление:

а) методического руководства деятельности структурных подразделений Департамента в пределах своей компетенции;

б) иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

III. Основные функции Управления


8. Основными функциями Управления являются:

8.1. Формирование:

а) полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;

б) перечня подведомственных Департаменту получателей средств областного бюджета;

в) бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

8.2. Осуществление:

а) разработки проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, приказов Департамента и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

б) взаимодействия с Департаментом финансов Орловской области по вопросам, отнесенным к организации бюджетного процесса на территории области, в пределах компетенции Управления;

в) финансирования и материального обеспечения подведомственных учреждений;

г) упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

д) учета и контроля за расходами Департамента;

е) учета исполнения бюджетной сметы Департамента, свода месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных учреждений;

ж) в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

з) составления и представления в установленные сроки бухгалтерской отчетности в Департамент финансов Орловской области;

и) консультирования и оказания методической помощи подведомственным учреждениям в оформлении документов, необходимых для регистрации государственных контрактов, подготовки заявки на проведение конкурсных торгов, передачи в управление государственных закупок Департамента экономики Орловской области соответствующего пакета документов;

к) выполнения функций администратора организации и размещения информации на официальном сайте Российской Федерации о размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Орловской области в пределах компетенции Департамента и в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Орловской области";

л) регистрации государственных контрактов, заключенных Департаментом;

м) кадрового обеспечения деятельности Департамента;

н) учета и регистрации приказов Департамента;

о) хранения документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;

п) работы с письмами, обращениями и жалобами граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

р) иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8.3. Обеспечение:

а) результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

б) информацией пользователей бухгалтерской отчетности для осуществления контроля за хозяйственными операциями и их целесообразностью, наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

в) организации бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета в соответствии с нормативными документами;

г) соблюдения принятой учетной политики отражения отдельных хозяйственных операций;

д) в установленном порядке перечисления и бухгалтерского учета денежных средств, предусмотренных Департаменту законом об областном бюджете и другими нормативными актами;

е) учета финансовых средств, выделенных по областным и федеральным целевым программам в сфере образования, молодежной политики, опеки и попечительства. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.06.2013 г. N 213)

8.4. Определение:

а) порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет областных казенных учреждений, в отношении которых Департамент является главным распорядителем бюджетных средств;

б) порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;

в) порядка проведения инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

8.5. Подготовка:

а) по поручению руководителя Департамента законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов руководителя Департамента;

б) свода годовых, полугодовых, ежеквартальных, ежемесячных, еженедельных планов Департамента;

в) свода экономически обоснованной информации и расчетов, полученных от структурных подразделений Департамента по финансированию подведомственной сферы деятельности, формирование на их основе предложений к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»