ПОРЯДОК предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы"
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года N 191 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" (далее - мероприятия Программы).
2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.
3. Субсидии предоставляются Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно бюджетной росписи Департамента в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей (далее также - текущий ремонт объектов) на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим текущему ремонту, включенным в долгосрочную областную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы", муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей;
2) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 8% от сметной стоимости работ по текущему ремонту объектов;
3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов текущего ремонта, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета;
4) муниципальный правовой акт об утверждении сметной документации на объект, подлежащий текущему ремонту;
5) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.
Документы представляются отдельно по каждому объекту,
включенному в мероприятия Программы.
5. По результатам рассмотрения в течение 25 рабочих дней представленных муниципальным образованием документов Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней направляет в адрес соответствующего муниципального образования.
К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;
уведомление о бюджетных ассигнованиях;
уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. В Соглашениях должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на текущий ремонт объектов;
3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;
4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;
8) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;