N | Наименование тем | Перечень обучаемых в УМЦ и других образовательных | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Рекомендуемое количество часов | 72- | 72 | 108- | 72 | 36 | 36 | 36 | 108 | 36 | 36 | 36 | 36 | 72 | 36 | 36 | 36 | 36 | ||
1 | Нормативное правовое регулирование и | Л | 5 | 2 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
на водных объектах. Организационные основы ГО и защиты населения от ЧС. | С | 3/3 | - | 3/3 | 3/3 | - | - | - | 3/3 | - | - | - | - | 3/3 | - | - | - | - | |
2 | Организация обеспечения пожарной безопасности. | Л | 1/1 | 1/1 | 3/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 |
3 | Полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности и организации их осуществления. | С | 2/2 | - | 2/2 | - | - | - | - | - | 2/2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Требования пожарной безопасности и задачи руководителей организации по их выполнению. | С | - | 2/2 | - | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | - | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 |
5 | Организация обеспечения безопасности людей на водных объектах. | Л | 2/1 | 2/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | - | - | 1/1 | 1/1 | - | - | 1/1 | 1/1 |
6 | Участие должностных лиц ГО и ОТП РСЧС в организации и выполнении мероприятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. | Л | 1/1 | 2/1 | 2/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 |
7 | Нормативное правовое регулирование по организации и осуществлению обучения населения в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | Л | 1/1 | - | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/0 | 1/1 | 1/1 | - | 1/1 | 2/2 | 1/1 | - | - | 1/1 |
8 | Воздействие на человека и объекты поражающих (негативных) факторов, характерных для военных действий и чрезвычайных ситуаций. | Л | 2/0 | 5/1 | 2/2 | 4/4 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 3/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
9 | Планирование мероприятий ГО. Содержание и разработка плана гражданской обороны и защиты населения. | ПЗ | 4/0 | 5/2 | 6/4 | 2/2 | - | 2/2 | 6/4 | - | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | |
10 | Перевод ГО с мирного на военное положение. | ГУ | 2/1 | 3/2 | 3/2 | 2/2 | - | 2/2 | 4/2 | - | - | 1/1 | 1/1 | 2/2 | - | 1/1 | 2/2 | ||
11 | ЧС природного характера, присущие Орловской области. Возможные последствия их возникновения. | С | 2/1 | 3/1 | 3/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 3/2 | 2/2 | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | 1/1 | 1/1 |
12 | Техногенные ЧС, возможные на территории Орловской области. Потенциально опасные объекты, расположенные на территории Орловской области. Организация лицензирования, декларирования и страхования потенциально опасных объектов. | С | 6/2 | 5/1 | 8/3 | 3/3 | 3/3 | 2/2 | 4/4 | 7/3 | 3/3 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 3/3 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 |
13 | Планирование мероприятий защиты населения и территорий от ЧС. Содержание и разработка Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС. | ПЗ | 4/2 | - | 6/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 6/3 | 2/2 | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | - | 1/1 | |
14 | Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц РСЧС при различных режимах функционирования РСЧС. | ГЗ | 4/2 | - | 4/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | - | 2/2 | |
15 | Организация работы КЧС и ПБ. | ПЗ | 2/2 | - | 2/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | - | - | - | 1/1 | - | - | - | 1/1 | |
16 | Прогнозирование и оценка обстановки в интересах подготовки к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей, а также территории от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. | ПЗ | 4/2 | 3/2 | 4/2 | 4/4 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Занятие 16.1. Прогнозирование и оценка обстановки в интересах подготовки к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей, а также территории от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. | 2/2 | 2/2 | 2/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | - | 1/1 | |||
Занятие 16.2. Приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. | 2/0 | 1/0 | 2/1 | 2/2 | - | - | - | 2/0 | 2/2 | - | - | - | - | 1/1 | - | 1/1 | - | ||
17 | Основные принципы и способы защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. | С | 4/2 | 3/1 | 5/2 | 4/4 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 5/4 | 2/2 | 4/4 | 2/2 | 1/1 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 2/2 | 2/2 |
Занятие 17.1. Основные принципы и способ ы защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. Организация радиационной, химической и медико-биологической защиты (РХБЗ) населения. | 2/1 | 1/1 | 2/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | ||
Занятие 17.2. Инженерная защита населения и работников организаций | 1/0 | 1/0 | 2/0 | 1/1 | - | - | - | 2/1 | - | - | 1/1 | - | 1/1 | - | 2/2 | 1/1 | - | ||
Занятие 17.3. Защита населения путем эвакуации. | 1/1 | 1/0 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | - | - | 1/1 | 1/1 | 2/2 | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | 1/1 | ||
18 | Действия должностных лиц ГО и ОТП РСЧС в случае угрозы и возникновения опасностей мирного и военного времени. | ГУ | 2/1 | 4/1 | 6/3 | 4/4 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 6/4 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 4/4 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 |
19 | Действия должностных лиц ГО и ОТП РСЧС при приведении органов управления, сил ГО и ОТП РСЧС в готовность. | ТЗС | 4/2 | - | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
20 | Порядок создания и применения спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований. | Л | 2/0 | 2/0 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | ||||
21 | Действия руководителей спасательных служб по обеспечению проведения мероприятий ГО. | ПЗ | 6/4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
22 | Организация управления, связи и оповещения в системах ГО и ОТП РСЧС. | ПЗ | 1/0 | - | 3/2 | 2/2 | - | 1/1 | - | 3/2 | - | 2/2 | 1/1 | - | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 |
23 | Организация создания, использования и пополнения запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских, финансовых и иных средств в интересах ГО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС. | Л | 1/1 | - | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2\2 | 1/1 | - | - | 1/1 |
24 | Организация работы органа управления ГО и ОТП РСЧС. Порядок разработки планирующих и отчетных документов повседневной деятельности. | ПЗ | - | - | 4/4 | - | - | - | - | 4/4 | - | - | - | 2/2 | 6/6 | - | - | - | - |
25 | Организация и проведение аварийно спасательных и других неотложных работ (АСДНР). | ПЗ | 2/1 | - | 2/2 | 2\2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/1 | 1/1 | 2/2 | - | 1/1 | 2/2 | 2/2 | - | 2/2 | 2\2 |
26 | Действия руководителей НАСФ по организации и проведению АСДНР. | ГУ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2/2 | - |
27 | Организация всестороннего обеспечения сил ГО и РСЧС и взаимодействия между ними в ходе АСДНР. | ПЗ | 4/2 | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 2/2 | |||
28 | Организация защиты личного состава формирований при выполнении задач. | ПЗ | - | - | - | - | - | - | - | 2/0 | - | - | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | ||
29 | Организация и проведение специальной обработки. | ПЗ | 2/0 | 2/0 | 2/2 | 2/2 | - | 2/2 | 2/2 | - | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | 2/2 | - | |
30 | Организация обучения работников организаций в области ГОЧС, а также подготовки спасательных служб и НАСФ. | С | 2/0 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | - | 1/1 | 1/1 | 2/2 | - | - | - | 1/1 | 2/2 | - | - | 1/1 | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
31 | Организация и проведение учений и тренировок по ГО, защите от ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ПЗ | 2/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | - | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | |
32 | Организация пропаганды и информирования населения в области безопасности жизнедеятельности. Организация и порядок использования технических средств информации в местах массового пребывания людей. | Л | - | - | 1/1 | 1/1 | - | - | 1/1 | 1/0 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | - | - |
33 | Общие понятия об устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения. Факторы, влияющие на устойчивость этих объектов. | Л | 2/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | - | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 |
34 | Прогнозирование и оценка устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения. | ПЗ | 4/0 | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | - | 4/2 | - | - | 4/4 | 1/1 | 2/2 | - | 4/4 | - | - | |
35 | Мероприятия и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения. | Л | 2/1 | 4/2 | 4/2 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4/4 | - | 1/1 | 4/4 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 4/4 | - | - |
36 | Порядок финансирования мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС. Организация отчетности за использование финансовых средств, выделенных на эти цели. | Л | 2/1 | 2\2 | 4/4 | 2/2 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 2/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | |
Итоговое занятие | Зачет | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 2/2 |
Примечание: Л - лекция; ГЗ - групповое занятие; ГУ - групповое упражнение; С - семинар; ПЗ - практическое занятие; ТСЗ - тактико-специальное занятие.