Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Специалисты отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления.

4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги по регулированию тарифов, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов Управлением.

4.5. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в обращении информации, подготавливается ответ заявителю.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности.