Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОЛУЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 248 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

4. Перечень муниципальных образований, участвующих в региональной программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ


В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы по формированию заявки на получение средств государственной поддержки в 2010 году признаются выполнившими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и соответствующими условиям

постановления Правительства Орловской области от 19 июля 2010 года N 250 "О формировании областных адресных программ в рамках реализации дополнительных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда", следующие муниципальные образования:

N

Наименование м униципального образования

Численность населения, чел

Доля населения, проживающего на территории муниципального образования, от общего количества населения области

1

г. Ливны

50 973

6,24

2

Верховский район

20 131

2,46

3

Залегощенский район

16 480

2,02

4

Ливенский район

33 167

4,06

5

Мценский район

18 607

2,28

6

Новосильский район

9 593

1,17

7

Свердловский район

17 598

2,15

8

Сосковский район

7515

0,92

9

Троснянский район

11 502

1,41

10

Урицкий район

19 767

2,42

Итого

205333

25

В соответствии с требованиями Федерального закона N 185-ФЗ на территории указанных муниципальных образований проживает более 20 % населения Орловской области, количество муниципальных образований, участвующих в программе, более двух.

5. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в программу

Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в региональную программу - важная составляющая региональной программы проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включение многоквартирных домов в региональную программу проведено на конкурентной основе согласно критериям, определенным в период подготовки этой программы.

В рамках подготовки региональной программы были решены следующие задачи:

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

г) планирование использования эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

Решение задач, указанных в подпунктах "в" и "г", стимулировалось путем установления критериев приоритетности отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемый в региональную программу.

При включении многоквартирных домов в перечень, представленный в приложении 1 к настоящей программе, использовались следующие критерии отбора:

а) технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта (приоритет - большей продолжительности временного периода с момента ввода жилья, последнего капитального ремонта);

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (приоритет - наличию угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (приоритет - включению в перечень работ всех или большего числа установленных Федеральным законом N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности);

б) организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товариществам собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме (приоритет - единогласному решению собственников о проведении капитального ремонта);

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (приоритет - наличию проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);

в) финансовые критерии:

доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (приоритет - большей доле прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (приоритет - минимальному уровню суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги);