Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


29. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.

30. Специалисты Управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов в соответствии с должностными регламентами.

Уполномоченные по делу эксперты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов Управления.

31. Плановый контроль осуществляется путем проведения начальником Управления соблюдения и исполнения уполномоченными по делу специалистами Управления, экспертами настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления планового контроля - раз в неделю.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении Управлением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при предоставлении государственной услуги Управлением.

33. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в Управление. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности.