Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

III. Административные процедуры


23. Блок-схема предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;

проверка документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, принятие решения об открытии дела об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела;

проведение экспертизы материалов;

принятие решения об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;

доведение решения до сведения заявителя, опубликование решения.

24. Для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя начальника Управления письменное заявление об открытии дела по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 21 настоящего административного регламента.

К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

4) баланс тепловой мощности;

5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Заявление и представленные документы регистрируются специалистами Управления в день получения с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения, с проставлением специального штампа.

Проставление штампа Управления на копии заявления об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленные заявителем, начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день на заявителя.

25. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере ТЭК и направляет ему заявление и прилагаемые документы для рассмотрения.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов на соответствие по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, а также оформлению.

В случае если специалист установит, что представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 21, 22 настоящего административного регламента, им готовится проект мотивированного извещения о возврате заявителю документов на доработку с указанием оснований, по которым они возвращаются. Проект извещения направляется начальнику Управления для рассмотрения. Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.