Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"

Заявление об оказании адресной социальной помощи рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации в учреждении.

3.3. Специалисты учреждения в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривают документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.


3.4. При представлении заявителем документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, не в полном объеме учреждение отказывает заявителю в предоставлении адресной социальной помощи с направлением письменного уведомления в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

Заявитель имеет право на повторное обращение об оказании адресной социальной помощи, предоставив полный пакет документов.

Основанием для оказания адресной социальной помощи является представление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Подготовка материалов для рассмотрения  на комиссии по оказанию адресной социальной помощи осуществляется в течение трех рабочих дней по окончании формирования пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Заявления неработающих пенсионеров, инвалидов об оказании адресной социальной помощи и прилагаемые к ним документы рассматриваются на заседании комиссии учреждения по оказанию государственной социальной помощи, которая состоит из семи человек.

Комиссия по оказанию адресной социальной помощи правомочна принимать решение при наличии 2/3 ее состава. Решение об оказании адресной социальной помощи или в ее отказе считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов, решающий голос имеет председатель комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом.

3.6. Решение об оказании адресной социальной помощи (оформление протокола) выносится в день заседания комиссии и в пятидневный срок с момента принятия решения доводится в письменном виде до сведения заявителя о принятии положительного решения об оказании адресной социальной помощи и включении в список на выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение 2).

Списки на выплату адресной социальной помощи подписываются директором учреждения и в соответствии с пунктом 5 распоряжения Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 июля 2011 года N 241р "Об организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы" согласовываются с начальником управления Пенсионного фонда Российской Федерации в районе (городе).

Согласованные списки на выплату адресной социальной помощи с пакетом документов в течение одного рабочего дня с момента подписания учреждением направляют в управление социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области 2 раза в месяц, не позднее 15 и 30 числа каждого месяца, для утверждения руководителем Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

3.7. На основании утвержденных списков на выплату адресной социальной помощи отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в течение трех рабочих  дней после утверждения указанных списков осуществляет выплату адресной социальной помощи получателям средств посредством перечисления денежных средств почтовыми переводами через отделения почтовой связи в адрес получателей.

3.8. Документы пенсионеров и инвалидов, представленные для оказания адресной социальной помощи, хранятся в отделении срочного социального обслуживания учреждения.

3.9. Информация об оказанной адресной социальной помощи заносится в базу данных программы "Адресная социальная помощь" учреждения.

 

 

4. Порядок расходования субсидий на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам

 

4.1. Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области направляет субсидии, полученные из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Орловской области, на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам посредством перечисления денежных средств почтовыми переводами через отделения почтовой связи (с учетом суммы почтовых сборов) в адрес получателей.

4.2. Расходы на доставку и пересылку адресной социальной помощи осуществляются за счет бюджета Орловской области.

4.3. Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области отчетность по формам и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации.

4.4. Контроль за расходованием субсидий, предоставленных из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области.

4.5. Неиспользованные остатки субсидий, направленные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, подлежат возврату в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области до 15 февраля очередного финансового года.