Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) (с изменениями на: 06.02.2015)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения Управления: 302001, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (4862) 77-77-28.

Адрес электронной почты: uprles@orel.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация по вопросам осуществления государственной функции размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции может быть получена:

непосредственно в Управлении по адресу: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Контроль за соблюдением лесного законодательства осуществляется в форме проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

(п. 2.2.3 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 N 68)

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Оснований для приостановления государственной функции не предусмотрено.

2.3.2. В исполнении государственной функции по проведению внеплановой проверки может быть отказано в случае, если обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.3.3. По окончании проведения проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается акт проверки.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Здание, в котором расположено Управление, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.4.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.4.3. Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.4. В помещении Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей, консультирование осуществляется в кабинетах ответственных специалистов. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной функции.