Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

 от 20 августа 2010 года N 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2016 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 29.12.2016 N 775.
____________________________________________________________________

 (в ред. Указов Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71, от 21.08.2014 N 317, от 25.11.2014 N 456, от 06.02.2015 N 68)

В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также совершенствования работы в области лесных отношений

постановляю:

(преамбула в ред. Указа Губернатора Орловской области от 21.08.2014 N 317)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу В.Ф. Новикова.

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 N 68)

Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ

     
Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 20 августа 2010 года N 243

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ)


(в ред. Указов Губернатора Орловской области
от 15.03.2012 N 71, от 21.08.2014 N 317,
от 25.11.2014 N 456, от 06.02.2015 N 68)

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок исполнения Управлением лесами Орловской области (далее также - Управление) государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее - государственная функция) на территории Орловской области.

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)";

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 21.08.2014 N 317)

Положением об Управлении лесами Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года N 422 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области".

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 N 68)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении лесов на землях лесного фонда, расположенных в границах территории Орловской области, в пределах полномочий, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.4. Должностные лица Управления, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), одновременно по должности являются:

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

1) начальник Управления лесами Орловской области - главным государственным лесным инспектором Орловской области;

2) заместитель начальника Управления лесами Орловской области - заместителем главного государственного лесного инспектора Орловской области;

3) начальники отделов Управления лесами Орловской области, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), использования и воспроизводства лесов, - старшими государственными лесными инспекторами Орловской области;

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

4) специалисты отделов Управления лесами Орловской области, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), использования и воспроизводства лесов, - заместителями старших государственных лесных инспекторов Орловской области.

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

1.5. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

1) в случае отсутствия нарушений - составление акта проверки;

2) в случае наличия нарушений - составление акта проверки, вынесение предписания либо составление протокола об административном правонарушении.

1.6. От имени заявителей при обращении в Управление могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения Управления: 302001, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (4862) 77-77-28.

Адрес электронной почты: uprles@orel.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация по вопросам осуществления государственной функции размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции может быть получена:

непосредственно в Управлении по адресу: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Контроль за соблюдением лесного законодательства осуществляется в форме проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

(п. 2.2.3 в ред. Указа Губернатора Орловской области от 06.02.2015 N 68)

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Оснований для приостановления государственной функции не предусмотрено.

2.3.2. В исполнении государственной функции по проведению внеплановой проверки может быть отказано в случае, если обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2.3.3. По окончании проведения проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается акт проверки.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Здание, в котором расположено Управление, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.4.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.4.3. Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.4. В помещении Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей, консультирование осуществляется в кабинетах ответственных специалистов. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной функции.

Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.5. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.4.6. График приема граждан, представителей юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливается согласно пункту 2.1.1 настоящего Административного регламента.

2.4.7. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Управления в течение всего срока осуществления государственной функции.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.8. Заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление, подписанное гражданином, руководителем юридического лица, государственного органа местного самоуправления или их представителями.

2.4.9. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование государственного органа;

фамилия, имя, отчество должностного лица, сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты организации, юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть заявления;

требование, с которым заявитель обращается;

в случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.

2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

III. Административные процедуры


3.1. Организация работ по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране)

(в ред. Указа Губернатора Орловской области от 15.03.2012 N 71)

3.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

3.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране). В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект плана ежегодных планов проведения плановых проверок в орган прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»