Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Задачи и функции


Основными задачами отдела являются:

1) исполнение федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в рамках компетенции отдела;

2) взаимодействие со структурными подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту областными государственными учреждениями и предприятиями по вопросам организации бюджетного планирования, бухгалтерского учета и отчетности;

3) совершенствование методов планирования, формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными документами;

4) участие в осуществлении контроля с целью экономии бюджетных средств, выявления резервов;

5) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента.

В рамках поставленных задач отдел исполняет следующие функции:

1) участвует в осуществлении функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;

2) участвует в выполнении функций главного администратора доходов областного бюджета, а также бюджета муниципального образования -городского округа "Город Орел" от продажи земельных участков и от арендной платы за пользование земельными участками;

3) принимает участие в финансировании подведомственных Департаменту учреждений;

4) формирует предложения по финансированию деятельности Департамента и подведомственной сферы при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведет учет имущества, обязательств, хозяйственных операций, а также администрируемых доходов Департамента, в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) формирует бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;

7) составляет плановые и исполнительные сметы доходов и расходов по направлениям деятельности структурных подразделений Департамента;

8) формирует перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств;

9) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись и расходное расписание лимитов бюджетных обязательств по подведомственным Департаменту получателям бюджетных средств;

10) разрабатывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту учреждений;

11) участвует в контрольных мероприятиях за соблюдением получателем субвенций, межбюджетных и иных субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

12) осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Департамента по данным бухгалтерского учета в целях экономии бюджетных средств;

13) проводит инструктаж сотрудников Департамента по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, экономического анализа;

14) организует работу архива Департамента в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими указаниями Министерства культуры Российской Федерации, Федерального архивного агентства;

15) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Департамента;

16) проводит инвентаризацию основных средств, материальных запасов, денежных обязательств, расчетов Департамента и отражает их в учете;

17) участвует в формировании реестра расходных обязательств в части объема средств областного бюджета, выделяемых Департаменту;

18) в установленном порядке вносит предложения по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;

19) осуществляет иные функции в рамках компетенции отдела.