Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением лесами Орловской области государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах (с изменениями на 31 мая 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при исполнении государственной функции


5.1. Заявитель имеет право:


обратиться с жалобой в устной, письменной форме или в форме электронного документа на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления при исполнении государственной функции;


на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.2. Должностные лица Управления:


1) обязаны:


предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;


2) вправе:


запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


5.3. Руководители и должностные лица Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы непосредственно в момент обращения. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводит прием заявителя, сообщает в устной форме лично в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба регистрируется в день ее поступления в Управление.


5.4. При направлении в письменной форме жалоба должна содержать:


а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;