1. Учет государственного имущества Орловской области включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2. Учет государственных природных ресурсов, находящихся на территории Орловской области, организуется и осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти - их территориальными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Учет государственного имущества Орловской области является обязательным для юридического лица, имеющего указанное имущество, на основании распорядительных актов Коллегии администрации области, правоустанавливающих и правоподтверждающих документов.
При учете государственного имущества Орловской области - юридическому лицу необходимо предоставить в Департамент имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области:
а) заявление, подписанное руководителем юридического лица, о внесении этого юридического лица и его имущества в Реестр и получении свидетельства о внесении в реестр государственной собственности Орловской области (далее - Свидетельство) по форме приложения 1 к Положению;
б) заполненную карту учета государственного имущества Орловской области (далее - Карта) с перечнем недвижимости и перечнем движимого имущества (далее - Перечни) по формам согласно приложений 2, 3 и 4 к Положению;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в Картах и Перечнях данные об объектах учета.
Все документы, представляемые в Департамент, должны быть в установленном порядке пронумерованы, прошиты и скреплены печатью соответствующего юридического лица.
Учет государственного имущества Орловской области на основе распорядительных актов Коллегии области предполагает внесение в Реестр сведений об объекте учета из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и информационного письма Орловского областного комитета государственной статистики - сведения из Единого государственного регистра предприятий и организаций (далее - ЕГРПО). В данном случае приказом Департамента объекту учета присваивается временный реестровый номер, а руководителю юридического лица направляется извещение о внесении в Реестр объектов учета под временным реестровым номером и предупреждение о том, что согласно российскому законодательству он несет административную ответственность за несвоевременное предоставление информации.
4. Департамент регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных.
5. В случае возникновения у Департамента сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня предоставления дополнительных сведений.
6. Департамент принимает решение об отказе в выдаче Свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является государственным имуществом Орловской области;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
7. При принятии решения об отказе в выдаче Свидетельства заявителю направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется Свидетельство.
В случае отказа в выдаче Свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер, который утверждается приказом Департамента.
9. Установить, что государственное имущество Орловской области, не учтенное в реестре и не прошедшее государственную регистрацию права собственности, не подлежит отчуждению и обременению.