Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2011 ГОДА N 96"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА"

ПОЛОЖЕНИЕ об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета


1. Оценка показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента), проводится в целях:

повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета;

повышения качества предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

повышения эффективности и результативности бюджетных расходов;

мотивации руководителей органов исполнительной власти Орловской области к повышению эффективности их работы.

2. Оценка качества финансового менеджмента является годовой и проводится Департаментом финансов Орловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Оценка качества финансового менеджмента производится методом балльной оценки по группам показателей.

Оценка проводится по следующим группам показателей:

бюджетное планирование;

исполнение бюджета;

учет, отчетность;

совершенствование форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

контроль и аудит;

кадровый потенциал финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств (далее также - главные распорядители).

3. В группу показателей, характеризующих качество бюджетного планирования, включаются следующие:

своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее -главные распорядители);

доля бюджетных расходов главных распорядителей, для которых нормативными правовыми актами главных распорядителей утвержден порядок определения нормативных затрат на исполнение расходных обязательств;

доля бюджетных расходов главных распорядителей, осуществляемых в рамках долгосрочных областных и (или) ведомственных целевых программ.

4. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере исполнения бюджета, включаются следующие:

доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств);

соответствие кассовых расходов главных распорядителей кассовому плану расходов, установленному для главных распорядителей ;

состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда;

состояние кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты.

5. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере учета и отчетности, включаются следующие:

наличие у главных распорядителей и подведомственных им государственных учреждений положений об учетной политике;

наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности;

применение получателями бюджетных средств областного бюджета программных комплексов автоматизации бюджетного учета;

представление в составе годовой бюджетной отчетности формы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств".

6. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере совершенствования форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включаются следующие: