Потребность в финансовых средствах областного бюджета в ценах 2007 года
Внутрипоселковые сети (водопровод, | Стоимость обеспечения 1дома - 100 тысяч рублей | Потребность средств: | Источник финансирования - областной бюджет |
Строительство | Ориентировочная | Потребность средств: | Источник финансирования - |
Пассажирское | Стоимость | Потребность средств: | Источник финансирования - |
Разработка и | Стоимость | Потребность средств: | Источник финансирования - |
Создание | Льготные кредиты, | Потребность средств: | Источник финансирования - |
Масштабы индивидуального жилищного строительства требуют вложения крупных средств, в том числе и в транспортное обслуживание населения, соответствующих гарантий и координации усилий. В то же время в данной таблице указана минимально необходимая потребность для обеспечения гарантированной транспортной доступности возводимых населенных пунктов. Учитывая экономическую эффективность пригородных перевозок для территорий индивидуального жилищного строительства, к обеспечению населения транспортными услугами будут привлечены транспортные организации всех форм собственности на принципах частно-государственного партнерства. Аналогичный подход необходимо применить и при строительстве объектов торговли и бытового обслуживания.
Порядок передачи земельных участков застройщикам после ввода в эксплуатацию жилых помещений в объектах малоэтажного индивидуального строительства, возведенных на земельных участках, предназначенных для малоэтажного индивидуального жилищного строительства, регулируется гражданским законодательством.
ОГУП "Орловский региональный центр малоэтажного жилищного строительства" самостоятельно осуществляет выбор наиболее экономически выгодных проектов застройки и проектов жилых домов, в том числе для социальной застройки, отвечающих всем современным требованиям малоэтажного индивидуального строительства и принимает их за типовые, по согласованию с Градостроительным Советом Орловской области. При отборе проектов предпочтение отдается конструкционным схемам, наиболее эффективно используемым при строительстве на территории данного поселения и материалам, производимым на предприятиях области. По результатам отбора формируется каталог типовых проектов малоэтажной индивидуальной застройки с последующим утверждением твердой цены строительства.
Участниками социальной части Программы являются молодые семьи, молодые специалисты на селе, сельские жители, граждане, получившие государственные жилищные сертификаты, участники программы "Славянские корни", граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий - изъявившие желание участвовать в Программе. Прогноз ввода индивидуального жилья потенциальными участниками Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
В целях активизации социальной части застройщиков будет создана строительная накопительная касса (далее - стройсберкасса). Часть средств, направляемых на создание стройсберкассы, может быть использована для льготного кредитования участников социальной застройки. Условия и процентные ставки кредитования участников социальной части Программы указаны в таблице 4.