ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА"
Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие торговой деятельности на территории Орловской области на период до 2014 года"
Наименование программы
ведомственная целевая программа "Развитие торговой деятельности на территории Орловской области на период до 2014 года" (далее - Программа")
Главный распорядитель бюджетных средств
Департамент экономики Орловской области
Цели программы
Содействие развитию торговой деятельности на территории Орловской области, способствующей: 1) удовлетворение спроса населения на продовольственные и непродовольственные товары, услуги общественного питания, 2) обеспечению территориальной доступности для населения потребительских товаров, услуг торговли и общественного питания
Сроки реализации программы
2012-2014 годы
Ответственный исполнитель
Управление торговли и потребительских ресурсов Департамента экономики Орловской области
Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации Программы к 2014 году ожидается: 1. Увеличение оборота розничной торговли до 102,7 млрд рублей. 2. Увеличение оборота розничной торговли на душу населения 132,8 тыс. рублей. 3. Увеличение оборота общественного питания до 4 млрд рублей. 4. Привлечение инвестиций в отрасль торговли и общественного питания за период 2012-2014 годы в объеме 2228,8 млн рублей
Целевые индикаторы и показатели
1. количество объектов торговли, в том числе нестационарных 5569 единиц, 2. реконструкция объектов торговли к 2014 году - 195 единиц, 3. реконструкция объектов общественного питания - 69 единиц, 4. увеличение количества магазинов, работающих по методу самообслуживания на 172 единицы, 5. увеличение количества торговых мест на ярмарках до 5586 единиц, 6. доведение доли современных форматов в общем количестве объектов торговли до 24%, 7. количество предприятий общественного питания, оказывающих кейтеринговые услуги — 85 единиц, 8. количество дегустационных мероприятий - 86 выставок-дегустаций, 9. количество нестационарных торговых объектов, обслуживающих удаленные населенные пункты - 192 единицы, 10. создание объектов фирменной торговли региональных товаропроизводителей - 260 единиц, 11. доля организаций потребительской кооперации в общем объеме оборота розничной торговли - 4%, 12. доля организаций потребительской кооперации в общем объеме оборота общественного питания - 8% Реализация Программы не требуют выделен ия дополнительного финансирования
Объемы и источники финансирования
Реализация Программы не требуют выделения дополнительного финансирования