к постановлению Правительства Орловской области
от 17 июня 2010 г. N 216
Порядок составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Составление проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).
2. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде:
2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного
бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;
предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
2.2. Департаменту экономики Орловской области:
предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.
2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.
3. В срок до 15 Июля 2010 года:
главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации -администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:
4.1. Сформированные и утвержденные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 73 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
4.2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.3. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам:
4.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.3.1. с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
4.4.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.4.2 По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.4.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.5. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
4.6. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.