Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 мая 2013 года N 205

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 мая 2017 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 12.05.2017 N 190.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области (далее - Порядок).

2. Определить Департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Орловской области—(далее - Дедарт-шешЪ

ответственным за проведение мониторинга, указинног^^щкЩ. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить сбор и представление в Департамент информации о состоянии кредиторской задолженности по формам, предусмотренным Порядком.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.

Губернатор Орловской областное

А. П. Козлов

Приложение к указу Губернатора Орловской области от 14 лиия, 2013 г. N ?РГ

ПОРЯДОК

проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций,

осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате

ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг

и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате

топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям,

осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской

области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области (далее - мониторинг кредиторской задолженности).

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:

1) проведения анализа экономической ситуации в отрасли;

2) организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее -ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);

3) выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

4) проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;

5) своевременного принятия мер, по урегулированию просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении;

6) снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.

1.3. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя:

работу по сбору, систематизации информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;

разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление

многоквартирными домами.

2. Проведение мониторинга кредиторской задолженности

ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами

2.1. При проведении мониторинга кредиторской задолженности Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) осуществляет взаимодействие с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области.

При взаимодействии Департамента с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области:

а) Департамент ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности;

б) администрации городских округов и муниципальных районов, ежеквартально формируют и направляют в Департамент сведения о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, приведенных в приложении к настоящему Порядку, в срок не позднее одного месяца после окончания квартала и не позднее четырех месяцев после окончания года. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.

2.2. Департамент по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:

осуществляет подготовку предложений, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности;

направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям администраций городских округов, муниципальных районов Орловской области, на территории которых осуществляют свою деятельность ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;

ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сроки установленные им, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Приложение к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области

Форма N 1

РЕЕСТР

сведений о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций,

организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по

оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления

коммунальных услуг

(наименование городского округа, муниципального района) по состоянию на________________________________ 20___ года

тыс. рублей

N

Наименование организаций

Наименование поставщика топливно-энергетических ресурсов (ТЭР)

Наименование ТЭР

Задолженность за ТЭР

Всего

в том числе:

текущая

просроченная (свыше
 3-х месяцев)

1

2

3

4

5

6

7

1

электроэнергия

газ

теплоэнергия

водоснабжение и водоотведение

2

Итого

Глава городского округа, муниципального района______________________

(подпись) (Ф. И. О.)

Форма N 2

РЕЕСТР

сведений о дебиторской задолженности потребителей за жилищно-коммунальные услуги

(наименование городского округа, муниципального района)

по состоянию на

20 года

тыс. рублей

N

Наименование организации

Наименование потребителей

Задолженность за ЖКУ

Всего

в том числе:

текущая

просроченная (свыше 3-х месяцев

1

2

3

4

5

6

1

население

бюджетные учреждения, итого

из них:

местного бюджета

прочие потребители

2

Итого

Глава городского округа, муниципального района

(подпись)

(Ф. И. О.)

Форма N 3

СВЕДЕНИЯ о состоянии просроченной кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг

(наименование городского округа, муниципального района)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»