Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, МОНИТОРИНГ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ"

Приложение 1 к долгосрочной областной
целевой программе "Снижение
административных барьеров, мониторинг,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в Орловской области
на 2011-2013 годы"

Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной областной целевой программы "Снижение административных барьеров, мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы"


Цели и задачи

Целевые индикаторы реализации

Единица измерения

Показатели результативности

2010 год, базовый

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1 - снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг

Задача 1.1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1.1.1. Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

25/10

20/10

15/10

1

1.1.2. Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

н/д

4

4

2

Задача 1.2. Разр аботка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций)

1.2.1. Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг

факт

да

да

да

да

1.2.2. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области

%

н/д

55

60

70

1.2.3. Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления

%

н/д

50

55

60

Цель 2 - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области

Задача 2.1. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям

2.1.1. Охват населения сетью МФЦ

%

0

45

55

70

2.1.2. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных
 и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

н/д

50

75

90

2.1.3. Среднее количество обращений в год в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

500

700

900

1000

Задача 2.2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

2.2.1. Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг

ед.

0

1

1

1