ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Хозяйственное управление (далее управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Орловской области.
1.4. Положение об отделах управления и должностные регламенты работников утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
1.5. Управление осуществляет хозяйственную деятельность в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти.
2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными функциями управления являются:
- хозяйственное обеспечение деятельности Губернатора и Коллегии области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;
- организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Коллегии области.
(Абзац 4 введен Указом Губернатора Орловской области от 11.11.2008 г. N 364)
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 11.11.2008 г. N 364)
3. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
- содержание и эксплуатация зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, обеспечение их архитектурной целостности и охраны;
- осуществление ремонта и строительства объектов;
- создание необходимых условий для высокоэффективного труда сотрудников Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, оснащение их рабочих мест мебелью, канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;
- организация бесперебойной, четкой работы всего дачно-гостиничного комплекса, создание комфортных условий для проживания и отдыха;
- организация работы столовой, поддержание ее помещений в надлежащем санитарно-эстетическом состоянии, создание хороших условий для питания сотрудников, работающих в здании Дома Советов, осуществление контроля за ее работой;
- организация мер по обеспечению правил противопожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях Дома Советов, дачно-гостиничного комплекса.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление имеет право:
- вносить предложения руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области по совершенствованию хозяйственной деятельности;
- запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областного Совета народных депутатов;
- использовать государственные системы связи;
- по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области привлекать другие организации для подготовки предложений по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, другим хозяйственным вопросам.
5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ