Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 1
к указу Губернатора
Орловской области
от 14 августа 2006 г. N 201

ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Хозяйственное управление (далее управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором Орловской области.

1.4. Положение об отделах управления и должностные регламенты работников утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

1.5. Управление осуществляет хозяйственную деятельность в тесном взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти.

2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными функциями управления являются:

- хозяйственное обеспечение деятельности Губернатора и Коллегии области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;

- организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Коллегии области.

(Абзац 4 введен Указом Губернатора Орловской области от 11.11.2008 г. N 364)

- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 11.11.2008 г. N 364)

3. ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

- содержание и эксплуатация зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, обеспечение их архитектурной целостности и охраны;

- осуществление ремонта и строительства объектов;

- создание необходимых условий для высокоэффективного труда сотрудников Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, оснащение их рабочих мест мебелью, канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;

- организация бесперебойной, четкой работы всего дачно-гостиничного комплекса, создание комфортных условий для проживания и отдыха;

- организация работы столовой, поддержание ее помещений в надлежащем санитарно-эстетическом состоянии, создание хороших условий для питания сотрудников, работающих в здании Дома Советов, осуществление контроля за ее работой;

- организация мер по обеспечению правил противопожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях Дома Советов, дачно-гостиничного комплекса.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление имеет право:

- вносить предложения руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области по совершенствованию хозяйственной деятельности;

- запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областного Совета народных депутатов;

- использовать государственные системы связи;

- по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области привлекать другие организации для подготовки предложений по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, другим хозяйственным вопросам.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ