Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ), ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ


3.1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1.1. Решения Департамента оформляются в виде приказа руководителя Департамента.

3.1.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа руководителя Департамента, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента. Проект приказа руководителя Департамента подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону приказа.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект приказа руководителя Департамента с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.1.3. При подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в полномочия Департамента, сущностная сторона проекта нормативного правового акта прорабатывается структурным подразделением Департамента, в задачи и функции которого входит рассмотрение данных вопросов.

Проект нормативного правового акта подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону проекта нормативного правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект нормативного правового акта с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.2. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ У РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.2.1. Решения, принятые на совещании у руководителя Департамента, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю Департамента, как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.2.2. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и организации, а также в структурные подразделения Департамента, в задачи которых входят рассматриваемые вопросы.

Копии протоколов совещаний у руководителя Департамента направляются указанным выше органам и лицам общим отделом Департамента, как правило, в течение суток, копии протоколов, содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.2.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Департамента, осуществляется общим отделом Департамента.

3.3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ)

3.3.1. Проекты договоров (государственных контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.2. Проект договора (государственного контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и с руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону договора (государственного контракта, соглашения).

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект договора (государственного контракта, соглашения) с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Департаменте возлагается на общий отдел Департамента. Непосредственная работа по документационному обеспечению Департамента осуществляется общим отделом Департамента. Данная работа, в частности, включает в себя: доведение до сведения исполнителей поручений руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, а также руководителей структурных подразделений Департамента, контроль за исполнением указанных поручений, рассылку необходимой документации с уточнением адресов получателей, обеспечение исполнителей копиями исполненных документов и т. д.