1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.1. Настоящий регламент Департамента аграрной политики Орловской области (далее - регламент) определяет общие правила организации деятельности Департамента аграрной политики Орловской области (далее - Департамент) по реализации его полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Департамента, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации, и является частью административного регламента Департамента.
1.1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.
1.1.3. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.
1.1.4. При осуществлении своих полномочий Департамент непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
1.1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент производится постановлением Коллегии Орловской области.
1.2. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
1.2.1. Структура Департамента включает: руководителя, заместителя руководителя Департамента, структурные подразделения.
Структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности (далее - управления) и комитет, в управлениях и в комитете образуются отделы, также в структуре Департамента имеются отделы, не входящие в состав управлений и комитета (далее - самостоятельные отделы Департамента).
Управления, комитет, самостоятельные отделы Департамента и отделы обеспечивают деятельность Департамента и осуществляют функции в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об управлениях, Положением о комитете, положениями о самостоятельных отделах Департамента, положениями об отделах, утверждаемыми постановлением Коллегии Орловской области.
1.2.2. Структура и штатное расписание Департамента определяются Губернатором Орловской области и Коллегией Орловской области соответственно.
1.3. КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА
1.3.1. Руководитель Департамента осуществляет руководство Департаментом, действует от имени Департамента без доверенности, организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также подписывает от имени Департамента договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области.
1.3.2. На период временного отсутствия руководителя Департамента исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя, в случае отсутствия руководителя Департамента и его заместителя временное исполнение обязанностей руководителя Департамента возлагается на иного государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте.
1.3.3. Заместитель руководителя Департамента организует и координирует осуществление функций Департамента, включая координацию и контроль деятельности управлений, комитета и самостоятельных отделов Департамента.
1.4. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ УПРАВЛЕНИЙ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА
1.4.1. Руководство управлением осуществляется начальником управления. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета.
Начальник управления (председатель комитета) действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об управлении, комитете, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.
1.4.2. Начальник управления (председатель комитета) по вопросам, входящим в сферу его компетенции: осуществляет непосредственное руководство управлением, комитетом;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление (комитет) задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;
обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проекты заключений на них;
представляет руководителю Департамента проекты положений об управлении, комитете и об их отделах;
обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;
представляет руководителю Департамента в рамках своей компетенции и действующего законодательства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте и осуществляющих свою деятельность непосредственно в управлении (комитете), и наложении на них взысканий;
осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением об управлении, Положением о комитете, а также поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.
1.4.3. Начальник управления (председатель комитета) распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.
Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным приказом руководителя Департамента, распределением обязанностей между начальником управления и его заместителями.