Недействующий

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2007 года N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 29.03.2012 г. N 92; НГР: ru57000201200175}

{Изменения и дополнения:
постановление Коллегии Орловской области от 26.10.2007 г. N 250}

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", в целях определения порядка организации и деятельности Департамента аграрной политики Орловской области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Регламент Департамента аграрной политики Орловской области согласно приложению.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение к постановлению
Коллегии Орловской области
от 3 сентября 2007 г. N 201

РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.1. Настоящий регламент Департамента аграрной политики Орловской области (далее - регламент) определяет общие правила организации деятельности Департамента аграрной политики Орловской области (далее - Департамент) по реализации его полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Департамента, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации, и является частью административного регламента Департамента.

1.1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.

1.1.3. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.

1.1.4. При осуществлении своих полномочий Департамент непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

1.1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент производится постановлением Коллегии Орловской области.

1.2. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

1.2.1. Структура Департамента включает: руководителя, заместителя руководителя Департамента, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности (далее - управления) и комитет, в управлениях и в комитете образуются отделы, также в структуре Департамента имеются отделы, не входящие в состав управлений и комитета (далее - самостоятельные отделы Департамента).

Управления, комитет, самостоятельные отделы Департамента и отделы обеспечивают деятельность Департамента и осуществляют функции в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об управлениях, Положением о комитете, положениями о самостоятельных отделах Департамента, положениями об отделах, утверждаемыми постановлением Коллегии Орловской области.

1.2.2. Структура и штатное расписание Департамента определяются Губернатором Орловской области и Коллегией Орловской области соответственно.

1.3. КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА

1.3.1. Руководитель Департамента осуществляет руководство Департаментом, действует от имени Департамента без доверенности, организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также подписывает от имени Департамента договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области.

1.3.2. На период временного отсутствия руководителя Департамента исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя, в случае отсутствия руководителя Департамента и его заместителя временное исполнение обязанностей руководителя Департамента возлагается на иного государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте.

1.3.3. Заместитель руководителя Департамента организует и координирует осуществление функций Департамента, включая координацию и контроль деятельности управлений, комитета и самостоятельных отделов Департамента.

1.4. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ УПРАВЛЕНИЙ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА

1.4.1. Руководство управлением осуществляется начальником управления. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета.

Начальник управления (председатель комитета) действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об управлении, комитете, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.4.2. Начальник управления (председатель комитета) по вопросам, входящим в сферу его компетенции: осуществляет непосредственное руководство управлением, комитетом;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление (комитет) задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проекты заключений на них;

представляет руководителю Департамента проекты положений об управлении, комитете и об их отделах;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю Департамента в рамках своей компетенции и действующего законодательства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте и осуществляющих свою деятельность непосредственно в управлении (комитете), и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением об управлении, Положением о комитете, а также поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.4.3. Начальник управления (председатель комитета) распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.

Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным приказом руководителя Департамента, распределением обязанностей между начальником управления и его заместителями.

1.4.4. На период временного отсутствия начальника управления (председателя комитета) в установленном порядке назначается исполняющий его обязанности.

1.5. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ

ДЕПАРТАМЕНТА

1.5.1. Руководство самостоятельным отделом Департамента осуществляется начальником самостоятельного отдела Департамента.

Начальник самостоятельного отдела Департамента действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении о самостоятельном отделе Департамента, настоящем регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.5.2. Начальник самостоятельного отдела Департамента по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство самостоятельным отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на самостоятельный отдел Департамента задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

представляет на визирование руководителю Департамента проекты положения о самостоятельном отделе;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю Департамента, в рамках своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности в самостоятельном отделе Департамента, и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением о самостоятельном отделе Департамента, а также поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.5.3. Начальник самостоятельного отдела Департамента распределяет обязанности в самостоятельном отделе.

1.5.4. На период временного отсутствия начальника самостоятельного отдела Департамента приказом руководителя Департамента назначается исполняющий его обязанности.

1.6. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ

1.6.1. Руководство отделом осуществляется начальником отдела Департамента.

Начальник отдела Департамента действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника, заместителя начальника управления, председателя комитета Департамента в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел.

1.6.2. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

подготавливает проекты положения об отделе;

обеспечивает по соответствующим поручениям рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет начальнику управления, председателю комитета, в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел, в рамках своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных, гражданских служащих Орловской области, замещающих должности в отделе Департамента, и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением об отделе, а также поручениями начальника управления, председателя Комитета, в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел.

1.6.3. Начальник отдела распределяет обязанности в отделе Департамента.

1.6.4. На период временного отсутствия начальника отдела Департамента приказом руководителя Департамента назначается исполняющий его обязанности.

2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


2.1. Департамент организует свою деятельность в соответствии с планом работы Департамента, ежеквартально утверждаемым руководителем Департамента.

2.2. Руководители структурных подразделений Департамента в срок до 20 числа последнего месяца очередного квартала направляют в отдел кадровой политики и мобилизационной работы Департамента предложения для формирования плана работы Департамента на следующий квартал.

Предложения для включения в план работы Департамента на квартал должны определять основные направления деятельности Департамента на ближайшую перспективу, а также мероприятия по реализации ранее принятых правовых актов.

2.3. На основе поступивших предложений отделом кадровой политики и мобилизационной работы Департамента готовится проект плана работы Департамента на квартал.

2.4. План работы Департамента утверждается приказом руководителя Департамента, рассылается в установленном порядке руководителям структурных подразделений Департамента.

2.5. Руководитель Департамента непосредственно организует контроль за выполнением плана работы Департамента.

2.6. Руководители структурных подразделений Департамента информируют руководителя Департамента о ходе реализации плана работы Департамента в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ), ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ


3.1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1.1. Решения Департамента оформляются в виде приказа руководителя Департамента.

3.1.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа руководителя Департамента, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента. Проект приказа руководителя Департамента подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону приказа.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект приказа руководителя Департамента с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.1.3. При подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в полномочия Департамента, сущностная сторона проекта нормативного правового акта прорабатывается структурным подразделением Департамента, в задачи и функции которого входит рассмотрение данных вопросов.

Проект нормативного правового акта подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону проекта нормативного правового акта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»