3. Для назначения дополнительного пенсионного обеспечения должностные лица подают письменное заявление, форма которого представлена в приложении 1 к настоящему Положению, в Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - Департамент) с приложением следующих документов:
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 26.06.2015 N 309, от 14.03.2019 N 135)
1) копия паспорта;
2) справка о стаже нахождения на государственной должности Орловской области;
3) копия трудовой книжки;
4) справка о размере денежного содержания;
5) копия решения (распоряжения) об освобождении от замещаемой должности;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 18.12.2020 N 780)
7) справка о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", выданная территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
(пп. 7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.06.2015 N 309)
8) согласие гражданина на обработку его персональных данных по форме, утвержденной приказом Департамента.
В случае назначения страховой пенсии по инвалидности дополнительно прилагается справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (представляется в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов").
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 26.06.2015 N 309, от 18.12.2020 N 780)