Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2009 года N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В 2009 ГОДУ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 14.03.2012 N 74; НГР: RU57000201200115}

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7.1 Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов в 2009 году согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов


Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 апреля 2009 г. N 19


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В 2009 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет случаи и правила предоставления дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации на сбалансированность бюджетов).

2. Дотации на сбалансированность бюджетов предусматриваются в областном бюджете с целью оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

2.1. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области, возникших в результате принятия решений органами государственной власти Орловской области.

2.2. При неисполнении реально обоснованного плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в течение текущего финансового года по следующим причинам:

а) снятие налогоплательщика с налогового учёта в муниципальном районе (городском округе);

б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии со статьёй 64 Налогового кодекса РФ;

г) снижение налогооблагаемой базы при условии уменьшения недоимки по соответствующим налогам.

2.3. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности населения соответствующего муниципального района и (или) городского округа (расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату заработной платы, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, исполнение решений судебных и надзорных органов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности в учреждениях бюджетной сферы).

2.4. В иных случаях, не противоречащих действующему законодательству, по решению Правительства Орловской области.

3. Дотации на сбалансированность бюджетов предоставляются не ранее чем по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов за I квартал 2009 года.

4. Предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании распоряжения Правительства Орловской области.

5. Основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства Орловской области являются письменные обращения глав администраций муниципальных районов (городских округов) к Губернатору и Председателю Правительства Орловской области с подробным обоснованием необходимости получения дотаций на сбалансированность бюджетов, информацией об исполнении бюджетов соответствующих муниципальных районов (городских округов) за истекший период 2009 года.

Одновременно с указанными документами главами администраций муниципальных районов (городских округов) представляются копии решений органов местного самоуправления о принятии мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджетов.

6. Департамент финансов Орловской области по результатам рассмотрения обращений и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения Правительства Орловской области о предоставлении дотаций на сбалансированность бюджетов.

7. После подписания распоряжения Правительства Орловской области Председателем Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет перечисление дотаций на сбалансированность бюджетов в установленном бюджетным законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»