2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи;
путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр".
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70. Адрес электронной почты: uprles@orel.ru.
Место нахождения: г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 33.
2.1.2. На информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:
сведения о законодательных и нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции; текст настоящего административного регламента.
2.2. Порядок получения консультаций.
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции осуществляются на личном приеме, по телефону, факсу.
2.2.2. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное лицо Управления (далее также - специалист) обязан представиться и дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и предлагает ему обратиться в орган, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.
2.2.3. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 15 минут до окончания рабочего дня.
2.2.4. При предоставлении консультации по телефону специалист представляется, назвав должность, наименование органа исполнительной власти, предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку подготавливает ответы по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.2.5. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.2.6. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, по электронной почте, передан по факсу.
2.2.7. По письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступившего в Управление письменного запроса.
При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств начальник Управления может продлить срок рассмотрения обращений граждан до 30 дней.
Копия письменного ответа, по просьбе заявителя, может передаваться ему по факсу или электронной почте.
Ответ на письменный запрос, подписанный начальником Управления, отправляется почтой или, по просьбе заявителя, передается ему лично.
2.2.8. В ответе указываются фамилия, инициалы непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
2.2.9. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, специалист готовит обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет порядок обращения в орган, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным вопросам.
2.2.10. Специалист обязан ответить на вопросы о порядке выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, включая информацию о графике работы и местонахождении Управления, требованиях, предъявляемых к заявителю, перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению, порядке получения документов, представление которых необходимо для получения разрешения, порядке ознакомления с документами, регулирующими порядок осуществления государственной функции, порядке получения бланков заявлений, других имеющихся форм и справочных материалов, сроках исполнения государственной функции.
2.3. Требования к оформлению учреждения, парковочным и присутственным местами.
2.3.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован табличкой с указанием полного наименования организации. В помещении Управления должен быть оборудован информационный стенд, содержащий сведения об исполнении государственной функции.
2.3.2. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.