2.1. Формирование проекта Программы осуществляется Департаментом экономической политики области Орловской области совместно с иными заинтересованными органами исполнительной власти Орловской области в рамках процедуры разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные Коллегией Орловской области.
2.2. Подготовительные мероприятия по формированию проекта Программы осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. В период формирования прогноза капитального строительства на очередной финансовый год Департамент экономической политики области на основании заявок, поступивших от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, определяет потребность в капитальных вложениях, финансируемых за счет средств областного бюджета в разрезе объектов, территорий, видов экономической деятельности и форм собственности.
2.2.2. На основании этой потребности Департамент экономической политики области направляет Департаменту финансовой политики области бюджетную заявку с объемом бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на соответствующий год по видам экономической деятельности.
2.2.3. Департамент финансовой политики области в 10-дневный срок доводит до Департамента экономической политики области предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
2.2.4. Департамент экономической политики области совместно с соответствующими органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и направляет его Департаменту финансовой политики области, который представляет данное распределение для сведения в областной Совет народных депутатов совместно с проектом закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год к первому чтению.
2.2.5. После рассмотрения и принятия областным Советом народных депутатов в первом чтении проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и одобрения пообъектного распределения лимитов капитальных затрат Департамент экономической политики области формирует проект областной Программы капитального строительства и ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и представляет ее на рассмотрение Коллегии Орловской области.
При этом в приоритетном порядке в проект Программы включаются:
- наиболее социально значимые объекты областного подчинения, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 60%) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году;
- стройки и объекты федеральной адресной инвестиционной программы, строительство которых ведется на территории Орловской области и по которым предусматривается долевое участие областного бюджета в их финансировании;
- стройки и объекты, по которым принятые ранее постановления и распоряжения Коллегии области остались неисполненными по причине недостаточности финансовых средств;
- стройки и объекты, для которых заказчиком-застройщиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
- стройки и объекты муниципального значения, строительство которых утверждено в областных целевых программах. При этом средства областного бюджета на их строительство выделяются в виде государственной поддержки с учетом обязательного софинансирования из муниципального бюджета;
- переходящие стройки и объекты, по которым ранее были проведены конкурсные торги.
2.2.6. Государственные заказчики (по вновь начинаемым стройкам) и заказчики-застройщики (по переходящим стройкам) представляют в Департамент экономической политики области по стройкам и объектам, включенным в проект Программы, следующие сведения:
вновь начинаемые стройки и объекты:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- документы об утверждении проектно-сметной документации;
- заключение государственной экспертизы;
- справки о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов;
- справку о затратах заказчика в составе сводного сметного расчета с расшифровкой по видам затрат;
- иные документы, регламентирующие строительный процесс;
переходящие стройки и объекты:
- сведения об объемах незавершенного строительства и конъюнктурный обзор по ним;
- сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные в пределах лимитов государственных капитальных вложений, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги, подтвержденные соответствующими актами сверки;
- справки о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов;
- иные документы, регламентирующие строительный процесс.
Одновременно, в соответствии с формами и показателями прогноза социально - экономического развития Орловской области на очередной финансовый год, представляются данные с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно - изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. Формы представления сведений определяются Департаментом экономической политики области.