Недействующий

О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО СРЕДСТВАМ, ВЫДЕЛЕННЫМ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 1992 - 1994 ГОДАХ, СРЕДСТВАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫМ В 1994 ГОДУ НА СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА, БЮДЖЕТНОЙ ССУДЕ ПОД ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ НА ПОСТАВКУ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И МАЗУТА САХАРНЫМ ЗАВОДАМ 1996 ГОДА И КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ), ПЕРЕОФОРМЛЕННЫМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ИСПОЛНЕННЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Приложение N 2
к постановлению Коллегии
администрации Орловской области
от 31 декабря 2004 г. N 198

Положение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей, переоформленным в государственный долг Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета


1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 64 Федерального закона Российской Федерации от 23.12.2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьей 29 Закона Орловской области от 28 декабря 2004 г. N 463-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" и определяет условия и порядок проведения консолидации и реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей (централизованным кредитам, выданным из федерального бюджета в 1992 - 1994 годах, средствам федерального бюджета, направленным в 1994 году на создание регионального продовольственного фонда, бюджетной ссуде под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным производителям и мазута сахарным заводам 1996 года и кредитам коммерческих банков), переоформленным в государственный долг. Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета.

2. С целью подготовки и принятия решения о реструктуризации юридическое лицо, имеющее задолженность перед областным бюджетом по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Положения (далее - Должник), представляет в комиссию по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей, переоформленным в государственный долг Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета, (далее - Комиссия) следующие документы:

- заявление установленной формы о консолидации и реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей, переоформленным в государственный долг Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета, (далее - Заявление) (приложение N 1);

- бухгалтерские балансы (форма 1) и отчеты о прибылях и убытках (форма 2) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.

3. Изучив представленные документы, комиссия принимает решение о консолидации и реструктуризации задолженности Должника в соответствии со статьей 29 Закона Орловской области от 28.12.2004 г. N 463-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год (приложение N 2).

4. Реструктуризация производится путем консолидации задолженности по основному долгу и начисленным процентам по состоянию на 1 января 2005 г. с одновременным списанием задолженности по пени и штрафам и предоставлением рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 31 декабря 2007 года в соответствии со следующим графиком:

- до 31 декабря 2005 года - 33 процента суммы консолидированной задолженности;

- до 31 декабря 2006 года - 33 процента суммы консолидированной задолженности;

- до 31 декабря 2007 года - 34 процента суммы консолидированной задолженности.

5. На непогашенный консолидированный долг начисляются проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 0 (Ноль) процентов годовых.

6. Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по обязательствам, указанным в пункте 1, производится при условии обеспечения ими:

- снижения задолженности по заработной плате;

- своевременной и полной уплаты текущих платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- бесперебойного проведения сельскохозяйственных работ;

- оказания организационной и материальной помощи фермерским хозяйствам области.

7. Комиссия вправе при соблюдении должником в течение финансового года условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения, начиная с 2005 года, ежегодно в декабре в течение 3 лет уменьшать на 30 процентов его консолидированную задолженность. Решение комиссии оформляется в соответствии с приложением N 3.

8. Уплата консолидированной задолженности должна производиться в денежной форме или путем проведения целевых расчетов с областным бюджетом за поставленные бюджетным учреждениям продукты питания.

9. В случае нарушения должником графика погашения консолидированной задолженности на сумму непогашенной консолидированной задолженности начисляются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день наступления срока платежа, за каждый день просрочки.

При неоднократном нарушении должником графика погашения консолидированной задолженности вся сумма непогашенной консолидированной задолженности подлежит уплате досрочно.

10. На основании принятого комиссией решения о реструктуризации управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области (далее - Управление) готовит соглашение о консолидации и реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей, переоформленным в государственный долг Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета (приложение N 4).

11. После подписания соглашения о реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на поддержку сельхозтоваропроизводителей, переоформленным в государственный долг Орловской области или исполненным за счет средств областного бюджета, должник обязан в течение трех дней предоставить надлежащим образом оформленное дополнительное соглашение к договору о расчетно-кассовом обслуживании, предусматривающее право Управления на бесспорное списание денежных средств с расчетного счета должника в кредитной организации в случае нарушения должником графика погашения консолидированной задолженности.

12. Управление осуществляет контроль за своевременным возвратом реструктуризированной задолженности.

13. В случае ликвидации юридического лица, пользующегося правом на реструктуризацию задолженности, указанное право предоставляется его правопреемнику на условиях ранее заключенного соглашения о консолидации и реструктуризации по решению комиссии.