Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2016 ГОДЫ"

II. Цель и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, целевые индикаторы и показатели


Целью Подпрограммы является повышение безопасности населения Орловской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".

Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:

1. Создание информационно-телекоммуникационной сети системы–112.

2. Техническое оснащение центра обработки вызовов, ЕДДС городских округов и муниципальных образований, ДДС служб экстренного реагирования Орловской области.

3. Обучение персонала, работающего в системе-112.

4. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения.

Выполнение первой задачи "Создание информационно-телекоммуникационной сети системы–112" оценивается показателем "Количество муниципальных образований области, включенных в систему–112 и обеспеченных телекоммуникациями". На 2011 год ни одно муниципальное образование Орловской области не обеспечено современными сетями телекоммуникаций. Всего за период реализации Подпрограммы информационно–телекоммуникационные сети будут созданы в 27 муниципальных образованиях Орловской области, из них в 2013 году – в 6 муниципальных образованиях, в 2014 году – 21 муниципальном образовании.

Индикаторами решения второй задачи являются показатели "Доля приобретенного и установленного телекоммуникационного и серверного оборудования в ЦОВ от предусмотренного техническим проектом", а также "Количество муниципальных районов, в которых приобретено и установлено телекоммуникационное и серверное оборудование в ЕДДС, ДДС служб экстренного реагирования в соответствии с техническим проектом". В 2013 году ЦОВ будет оснащен в 100 % объеме, предусмотренным техническим проектом "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Орловской области", в последующие годы необходимо поддержание оборудования в исправном состоянии.

Оснащение ЕДДС будет проходить в 2014-2015 годах. В 2014 году оснащению подлежит ЕДДС 14 муниципальных образований Орловской области, в 2015 году – ЕДДС 13 муниципальных образований. К 2016 году ЕДДС будут оснащены необходимым оборудованием во всех муниципальных образованиях Орловской области.

Индикатор "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, относительно их общего требуемого количества в Орловской области" характеризует решение в рамках задачи "Обучение персонала системы-112". В 2014–2015 годах будет обучено 25 % и 75 % соответственно от необходимого количества, что позволит на момент ввода в промышленную эксплуатацию системы–112 укомплектовать ЕДДС и ДДС служб экстренного реагирования квалифицированными работниками.

Индикаторами решения четвертой задачи является показатель "Доля вызовов на номер "112" через ЦОВ и ЕДДС для вызова служб экстренного реагирования от общего количества вызовов служб экстренного реагирования".

Данный показатель будет иметь ежегодную тенденцию к росту в результате работы, проводимой в средствах массовой информации, с целью информирования населения о вводе единого номера "112" для вызова экстренных оперативных служб и составит в 2012 году - 10 %, в 2013 году– 20 % , в 2014 году – 30 %, в 2015 году – 40 %, а к 2016 году – 65 %.

Важнейшими показателями достижения цели являются:

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Орловской области;

снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112;

снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112;

сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112.

Данные показатели будут исчисляться по мере подключения к системе-112 муниципальных районов. Информация будет представляться, аккумулироваться и анализироваться. На основе проведенного мониторинга в Подпрограмму будут вноситься корректировки.

В основу методологии формирования и расчета целевых индикаторов и показателей результативности положены подходы, учитывающие цель и задачи Подпрограммы.

Все представленные целевые индикаторы и показатели Подпрограммы соответствуют ее цели и задачам. Они являются достоверными и доступными для определения.

Значения основных целевых индикаторов и показателей результативности представлены в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.