Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Группы функциональных задач Управления.


3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых судей, эксплуатации помещений:

- организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;

- ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;

- обеспечение мировых судей, сотрудников управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;

- организация охраны помещений мировых судей;

- осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;

- подготовка и заключение договоров;

- организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Управления;

- инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.

3.2. Группа задач по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности:

- ведение бухгалтерского учета, разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности;

- начисление и выплата заработной платы работникам Управления;

- внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на содержание мировых судей и Управления;

- представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и сводных отчетов об использовании средств по статьям расходов.

3.3. Группа задач по организационно-кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:

- подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора области или на заседаниях Коллегии области;

- анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, накопление и систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию;

- методическое обеспечение деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание помощи в ведении судебной статистики, делопроизводства, архива, составлении отчетов;

- осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;

- рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;

- разработка договоров по вопросам своей деятельности;

- взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, управлением Судебного департамента в Орловской области;

- подготовка предложений Губернатору области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;

- ведение в установленном порядке приема граждан;

- взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;

- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления;

- подготовка и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении;

- подготовка и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;