3.1. Группа задач по материально-техническому обеспечению мировых судей, эксплуатации помещений:
- организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;
- ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;
- обеспечение мировых судей, сотрудников управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;
- организация охраны помещений мировых судей;
- осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;
- подготовка и заключение договоров;
- организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Управления;
- инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.
3.2. Группа задач по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности:
- ведение бухгалтерского учета, разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления, а также иной статистической отчетности;
- начисление и выплата заработной платы работникам Управления;
- внесение в установленные сроки предложений по смете расходов на содержание мировых судей и Управления;
- представление соответствующим контролирующим органам в установленные сроки бухгалтерских балансов и сводных отчетов об использовании средств по статьям расходов.
3.3. Группа задач по организационно-кадровому обеспечению аппаратов мировых судей:
- подготовка материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для их рассмотрения у Губернатора области или на заседаниях Коллегии области;
- анализ, обобщение, подготовка итоговых сведений, накопление и систематизация информации о работе мировых судей и их аппаратов, разработка и реализация мер по ее совершенствованию;
- методическое обеспечение деятельности работников аппаратов мировых судей, оказание помощи в ведении судебной статистики, делопроизводства, архива, составлении отчетов;
- осуществление информационно-справочного обеспечения мировых судей и сотрудников их аппаратов;
- рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности работников аппаратов мировых судей, подготовка по ним ответов;
- разработка договоров по вопросам своей деятельности;
- взаимодействие с правоохранительными органами, органами судейского сообщества, управлением Судебного департамента в Орловской области;
- подготовка предложений Губернатору области по упразднению и созданию новых судебных участков для внесения их в порядке законодательной инициативы в Орловский областной Совет народных депутатов;
- ведение в установленном порядке приема граждан;
- взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления;
- подготовка и проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении;
- подготовка и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;