Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

2. Основные задачи управления


Основными задачами управления являются:

- контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- совершенствование деятельности отделов ЗАГС органов местного самоуправления, повышение уровня правового обслуживания населения области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечение взаимодействия отделов ЗАГС органов местного самоуправления области с органами социальной защиты населения, Пенсионного фонда, налоговой политики, социального страхования, финансов, здравоохранения, культуры, статистики и другими органами и организациями по вопросам актов гражданского состояния;

- систематизация, обработка, учет, хранение записей актов гражданского состояния, составленных на территории области.