ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 года N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 01.12.2015 N 527.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2011 N 367, от 20.02.2015 N 78, от 29.07.2015 N 352)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
2. Департаменту финансов Орловской области утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
3. Органам исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей, утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
4. Признать утратившими силу:
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М.М. Бабкина.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2011 N 367, от 20.02.2015 N 78, от 29.07.2015 N 352)
1. Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Орловской области (далее также - областные бюджетные учреждения), автономными учреждениями Орловской области (далее также - областные автономные учреждения), а также казенными учреждениями Орловской области (далее также - областные казенные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренным учредительными документами государственного учреждения Орловской области (далее также - государственное учреждение).
Государственное задание областному казенному учреждению формируется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) на основании перечня областных казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам, утвержденного правовым актом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - орган исполнительной государственной власти Орловской области), в ведении которого находится областное казенное учреждение.
(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78.
4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
5. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
а) областных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78, от 29.07.2015 N 352)
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2011 N 367)
6. Государственное задание формируется ГРБС, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы на основании государственного задания используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, а также с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с Положением органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, а также с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и органы исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей областных бюджетных и автономных учреждений, ежегодно не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждают нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений.
(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
13. При оказании областными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
14. При определении нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственной услуги учитываются:
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78, от 29.07.2015 N 352)
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 15 Положения).
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78, от 29.07.2015 N 352)
14.1. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с пунктом 14 Положения, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
(п. 14.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
14.2. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Орловской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или автономным учреждением и органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 13 августа 2013 года N 270 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели".
(п. 14.2 введен Постановлением Правительства Орловской области от 20.02.2015 N 78)
15. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.07.2015 N 352)
а) на оплату коммунальных услуг;
б) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением сданного в аренду.