Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

2. Основные функции управления


К основным функциям управления относятся:

2.1. Документационное обеспечение деятельности Губернатора и Коллегии области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2.2. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции в части ведения делопроизводства.

2.3. Обеспечение прохождения документов в Аппарате Губернатора и Коллегии области, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений Губернатору и Коллегии области по ее нормализации и оптимизации документооборота, разработка инструкции по делопроизводству.

2.4. Учет, регистрация и направление входящей корреспонденции, отправка исходящих служебных документов, прием и хранение копий законов РФ, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, документов Совета Федерации и Государственной Думы

2.5. Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства РФ, информирование руководства области о состоянии этой работы.

2.6. Документационное обеспечение и протоколирование мероприятий, проводимых Губернатором и Председателем Коллегии.

2.7. Лингвистическая экспертиза проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, договоров и соглашений между Коллегией области и федеральными органами государственной власти, иных служебных документов.

2.8. Регистрация и хранение указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, направление копий правовых актов согласно рассылке.

2.9. Направление копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в Контрольное и Государственно-правовое управления Президента РФ, Конституционный суд РФ, Департамент регионального мониторинга Правительства РФ.

2.10. Подготовка копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в электронном виде для Прокуратуры Орловской области, банка правовых актов и сборника "Собрание нормативно-правовых актов Орловской области".

2.11. Учет правовых актов Губернатора и Коллегии администрации области, за исполнением которых осуществляется контроль, регулярное напоминание консультантам заместителей Губернатора и Председателя Коллегии области о необходимости подготовки соответствующих правовых актов о признании утратившими силу исполненных указов, постановлений, распоряжений либо о продлении сроков их исполнения.

2.12. Работа с поступающими в Аппарат Губернатора и Коллегии области предложениями, заявлениями и жалобами граждан, передача их на рассмотрение руководству области.

2.13. Организация личного и выездного приема граждан по личным вопросам руководством области.

2.14. Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, обобщение результатов их рассмотрения и анализ состояния этой работы в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

2.15. Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления по их обращению в работе с документами и обращениями граждан.

2.16. Обеспечение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области необходимой бланочной продукцией, подготовка предложений по составу и форме печатей, штампов и бланков, применяемых в Аппарате Губернатора и Коллегии области, строгое соблюдение требований заверения документов гербовой и простой печатями.

2.17. Составление сводной номенклатуры дел, хранение правовых актов Губернатора и Коллегии области, протоколов мероприятий при Губернаторе и Председателе Коллегии области, иных законченных делопроизводством документов в течение установленного срока, оформление и передача дел в архив, взаимодействие с областным архивом по использованию архивных документов.

2.18. Осуществление машинописных работ в установленном порядке.

2.19. Обеспечение пропускной системы в здание Дома Советов.