Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2014 ГОДА


Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 20 июня 2011 г. N 184

ПОРЯДОК составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Составление проекта областного бюджета на 2012 год и

на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).

2. В срок до 21 июня 2011 года Департамент финансов:

2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:

2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:

предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.

2.2.2. Департаменту экономики Орловской области:

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;

общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.

3. В срок до 22 июня 2011 года:

3.1. Главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.

3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.

4. В срок до 4 июля 2011 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:

4.1. Сформированные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

4..2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4.3. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием (заданием учредителя) государственных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение государственного задания.

4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

4.4.1. По бюджетным учреждениям:

1) субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и расчетом объема субсидии на выполнение государственного задания);

2) субсидий на иные цели (проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных нормативных обязательств, обеспечение льгот по оплате коммунальных услуг специалистам и в других целях, не запрещенных законодательством) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения);

3) субсидий на бюджетные инвестиции (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.4.2. По казенным учреждениям по смете расходов на обеспечение деятельности данных учреждений отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).