15.Состав административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
продление срока действия лицензии;
прекращение действия лицензии;
проведение государственного регионального контроля соблюдения лицензионных требований и условий действия лицензии;
приостановление действия лицензии;
возобновление действия лицензии;
аннулирование лицензии;
ведение реестра лицензий, предоставление информации из реестра лицензий.
Блок-схема исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции приведена в приложении 8-16 к настоящему Регламенту.
16. Административная процедура "Выдача лицензии" осуществляется в связи с поступлением от заявителя заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Регламента.
16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются специалистом по приему документов по описи (приложение 5 к настоящему Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема документов вручается заявителю. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства, принятого в Управлении.
16.2. Представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в приеме документов. Факт отказа в приеме документов регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.
16.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Управление по почте. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
16.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику (в случае его отсутствия - заместителю начальника, далее по тексту - заместитель начальника) Управления для назначения специалиста-исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения экспертизы документов (далее - исполнитель).
16.5. Исполнитель:
а) осуществляет проверку представленных документов на: предмет их соответствия установленному перечню; соответствие требованиям действующего законодательства;
полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
соответствие заявителя и заявленных обособленных подразделений лицензионным требованиям и условиям
б) устанавливает наличие оплаты государственной пошлины заявителем по данным, поступающим от Управления Федерального казначейства по Орловской области (В редакции постановления Правительства Орловской области от 06.05.2010 г. N 159);
в) проверяет по информационной электронной базе наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или осуществление на заявляемом объекте лицензируемого вида деятельности другой организацией;
г) определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.
16.6. В случае выявления оснований для отказа в выдаче лицензии согласно пункту 9.2 настоящего Регламента, исполнителем готовится проект решения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа.
16.7. В случае выявления в документах заявителя сведений, не позволяющих однозначно определить соответствие заявителя и его обособленных подразделений (объектов) лицензионным требованиям, исполнитель делает заключение о необходимости направления запроса об уточнении информации в орган (организацию), располагающий необходимой информацией по данному вопросу или заявителю.
Запрос формируется и направляется в порядке делопроизводства Управления.
16.8. Срок проведения экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям зависит от количества территориально обособленных подразделений у заявителя.