Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Административные процедуры исполнения государственной Функции


15.Состав административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

выдача лицензии;

переоформление лицензии;

продление срока действия лицензии;

прекращение действия лицензии;

проведение государственного регионального контроля соблюдения лицензионных требований и условий действия лицензии;

приостановление действия лицензии;

возобновление действия лицензии;

аннулирование лицензии;

ведение реестра лицензий, предоставление информации из реестра лицензий.

Блок-схема исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции приведена в приложении 8-16 к настоящему Регламенту.

16. Административная процедура "Выдача лицензии" осуществляется в связи с поступлением от заявителя заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Регламента.

16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются специалистом по приему документов по описи (приложение 5 к настоящему Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема документов вручается заявителю. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства, принятого в Управлении.

16.2. Представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в приеме документов. Факт отказа в приеме документов регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.

16.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Управление по почте. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

16.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику (в случае его отсутствия - заместителю начальника, далее по тексту - заместитель начальника) Управления для назначения специалиста-исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения экспертизы документов (далее - исполнитель).

16.5. Исполнитель:

а) осуществляет проверку представленных документов на: предмет их соответствия установленному перечню; соответствие требованиям действующего законодательства;

полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

соответствие заявителя и заявленных обособленных подразделений лицензионным требованиям и условиям

б) устанавливает наличие оплаты государственной пошлины заявителем по данным, поступающим от Управления Федерального казначейства по Орловской области (В редакции постановления Правительства Орловской области от 06.05.2010 г. N 159);

в) проверяет по информационной электронной базе наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или осуществление на заявляемом объекте лицензируемого вида деятельности другой организацией;

г) определяет необходимость дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах.

16.6. В случае выявления оснований для отказа в выдаче лицензии согласно пункту 9.2 настоящего Регламента, исполнителем готовится проект решения об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа.

16.7. В случае выявления в документах заявителя сведений, не позволяющих однозначно определить соответствие заявителя и его обособленных подразделений (объектов) лицензионным требованиям, исполнитель делает заключение о необходимости направления запроса об уточнении информации в орган (организацию), располагающий необходимой информацией по данному вопросу или заявителю.

Запрос формируется и направляется в порядке делопроизводства Управления.

16.8. Срок проведения экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям и условиям зависит от количества территориально обособленных подразделений у заявителя.