22. Организация работы по исполнению вступивших в законную силу судебных актов возлагается на руководителей органов специальной компетенции, к ведению которых относится разрешение требований, подлежащих исполнению.
23. Правовое управление осуществляет информационно-консультативное обеспечение работы органов специальной компетенции по исполнению судебных актов, в том числе в случае необходимости по их запросам устанавливает:
соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством;
возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным для его предъявления законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи соответствующего заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа;
необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя;
необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов.
24. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебных актов, соответствующим органом специальной компетенции должны быть приняты исчерпывающие меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, и меры, исключающие возложение на должника ответственности (штрафа) за неисполнение исполнительного документа.
25. Проверку на соответствие законодательству Российской Федерации проектов писем, связанных с выполнением исполнительных документов, в установленном порядке проводит правовое управление.
Руководитель соответствующего органа специальной компетенции (его структурного подразделения), обеспечивающий реализацию исполнительного документа, в трехдневный срок с момента отправления представляет в правовое управление копию ответа на соответствующий исполнительный документ.