3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложением необходимых документов является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При личном обращении заявителя с заявлением секретарь Управления при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, делает отметку о дате принятия на одном из экземпляров заявления и возвращает его заявителю.
Второй экземпляр заявления с приложенными документами в течение 1 календарного дня регистрируется секретарем Управления в журнале входящей корреспонденции с указанием порядкового номера и даты поступления, наименования отправителя, исходящего номера, даты и краткого содержания заявления.
Заявление и документы, направленные заявителем по почте или предоставленные в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, включая сеть Интернет, регистрируются секретарем Управления в течение 1 календарного дня с момента их поступления в Управление.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается начальнику Управления в день их регистрации.