Действующий

О создании рабочей группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов Орловской области (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



3. Полномочия членов рабочей группы


3.1. Руководитель рабочей группы:


1) утверждает план работы рабочей группы;


2) руководит деятельностью рабочей группы, определяет повестку дня на основе предложений членов рабочей группы;


3) председательствует на заседаниях рабочей группы (далее также - заседания), распределяет обязанности между членами рабочей группы;


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.09.2021 N 528)


4) подписывает протоколы заседаний рабочей группы по результатам работы рабочей группы;


(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.09.2021 N 528)


5) утратил силу. - Постановление Правительства Орловской области от 01.09.2021 N 528;


6) координирует работу экспертной группы, созданной рабочей группой.


3.2. Секретарь рабочей группы:


1) извещает членов рабочей группы о дате, времени и месте заседания рабочей группы не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания рабочей группы;


2) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;


3) обеспечивает ведение протокола заседаний рабочей группы;


4) оформляет протокол заседания рабочей группы в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания рабочей группы;