КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2006 года N 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 13.08.2009 N 126; НГР: ru57000200900297}
На основании Закона Орловской области от 30 мая 2006 года N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области" Коллегия Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об управлении промышленной политики и информатизации Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области (приложение N 1).
2. Утвердить структуру управления промышленной политики и информатизации Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области (приложение N 2).
3. Утвердить штатное расписание управления промышленной политики и информатизации Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области (приложение N 3).
4. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области И.В. Сошникова.
Председатель Коллегии
Е.С. Строев
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Управление промышленной политики и информатизации Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области (далее -Губернатора области), постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области (далее - Коллегии области), иными нормативными документами и настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются в установленном порядке постановлением Коллегии Орловской области.
1.4. Положения об отделах управления и должностные регламенты работников управления утверждаются первым заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области.
Основными функциями управления являются:
2.1. Участие в формировании и реализации государственной региональной промышленной, научно-технической, инновационной и инвестиционной политики, государственной политики в области информатизации и информационного взаимодействия органов государственной власти Орловской области.
2.2. Разработка предложений по оказанию мер государственной поддержки, созданию условий для стимулирования развития предприятий и организаций в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, информатизации, бытового обслуживания населения (далее - сфера деятельности управления).
2.3. Формирование предложений по определению приоритетов, разработке и реализации инновационно-инвестиционных программ в сфере деятельности управления.
2.4. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной, научно-технической и инновационной политики.
2.5. Содействие повышению эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий и организаций в сфере деятельности управления, в том числе за счет внедрения и массового распространения информационных и телекоммуникационных технологий.
2.6. Разработка предложений по созданию условий для стимулирования научно-технической, инновационной и инвестиционной деятельности предприятий и организаций в сфере деятельности управления.
2.7. Мониторинг процессов информатизации в Орловской области, подготовка предложений по созданию организационно-правовых механизмов формирования и эффективного использования государственных информационных ресурсов.
2.8. Разработка и участие в реализации концепции и программы информатизации органов государственной власти Орловской области.
Управление в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие функциональные задачи:
3.1. Обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения управления; готовит предложения и принимает участие в разработке нормативных правовых актов Орловской области в сфере государственной промышленной, научно-технической, инновационной и инвестиционной политики, по вопросам реализации государственной политики в сфере информатизации и информационных технологий.
3.2. Осуществляет организационно-методическое и информационное взаимодействие с предприятиями и организациями в сфере деятельности управления, заинтересованными органами исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам формирования и реализации государственной промышленной, научно-технической, инновационной и инвестиционной политики, по вопросам региональной информатизации.
3.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы координационных советов по промышленной, научно-технической и инновационной политике, по формированию и реализации региональной политики в области качества, по формированию и выполнению областной программы сельскохозяйственного машиностроения, по вопросам региональной информатизации.
3.4. Осуществляет мониторинг текущего состояния промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, информатизации, бытового обслуживания населения, выявляет диспропорции и формирует предложения по их устранению.
3.5. Разрабатывает предложения по формам и методам государственной поддержки, направленной на стимулирование научно-технического прогресса, инновационной и инвестиционной активности, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере деятельности управления.
3.6. Осуществляет разработку, координацию работ по реализации и контроль выполнения целевых региональных инновационно-инвестиционных программ в сфере деятельности управления, мониторинг их результатов.
3.7. Содействует созданию лизинговых, инжиниринговых, консалтинговых, инвестиционных, инновационных, венчурных и других компаний, участвующих в реализации промышленной, научно-технической и инновационной региональной государственной политики, в формировании и эффективном использовании региональных информационных ресурсов.
3.8. Содействует формированию регионального рынка информационных ресурсов, созданию и развитию телекоммуникационных систем, сетей связи и информационных технологий.
3.9. Осуществляет мероприятия по развитию информационно-технологической системы обеспечения деятельности государственных органов власти Орловской области.
3.10. Содействует развитию инфраструктуры общественного доступа граждан к государственным информационным ресурсам, в том числе общественных пунктов подключения к открытым информационным системам.
3.11. Анализирует тенденции развития перспективных информационно-коммуникационных технологий в стране и за рубежом, конъюнктуру рынка средств и услуг в области информатизации.
3.12. Содействует развитию экономически обоснованных и технологически обусловленных производственных связей между предприятиями и организациями при формировании и реализации промышленной, научно-технической, инвестиционной и инновационной политики, при развитии сетей связи и информационных технологий.
3.13. Формирует предложения по приоритетным направлениям развития топливно-энергетического комплекса области, участвует в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории области, в организации контроля деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения.
3.14. Участвует в организации и проведении семинаров, конференций, совещаний, осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения областных конкурсов и этапов всероссийских конкурсов в сфере деятельности управления.
3.15. Взаимодействует с профсоюзами, некоммерческими организациями промышленников по вопросам социального развития, укрепления производственного и технологического потенциала предприятий и организаций в сфере деятельности управления.
3.16. Проводит в установленном порядке работу с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в органы исполнительной государственной власти области по вопросам ведения управления.
Управление для осуществления своих функций и задач имеет право:
4.1. Готовить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области, иных нормативных документов, участвовать в подготовке законодательных инициатив в сфере деятельности управления.
4.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.3. Запрашивать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений органов исполнительной государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.
4.4. Выходить с предложениями информационно-аналитических, экспертных, координационных и консультативных советов и комиссий для рассмотрения вопросов в сфере деятельности управления.
4.5. Готовить предложения по финансированию за счет средств областного бюджета целевых, инновационных, инвестиционных, научно-технических программ в сфере деятельности управления.
4.6. Вести переговоры и переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления, с органами местного самоуправления, областными и федеральными органами исполнительной государственной власти, хозяйствующими субъектами.
Управление возглавляет начальник управления, являющийся одновременно заместителем руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области. [
5.1. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.
5.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- представляет в установленном порядке проекты положения, структуры и штатного расписания управления;
- определяет функции и задачи структурных подразделений управления, представляет в установленном порядке для согласования и утверждения должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;
- обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины в управлении;
- вносит в установленном порядке предложения о применении к государственным гражданским служащим управления мер материального или морального поощрения либо наложения на них дисциплинарных взысканий;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения в план работы органа исполнительной власти области;
- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
- решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.3. Начальник управления имеет двух заместителей, которые осуществляют руководство структурными подразделениями управления в соответствии со своими должностными регламентами.
5.4. В случае отсутствия начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника управления в соответствии со своим должностным регламентом.
6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению.
6.2. Заместители начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
6.3. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.