КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 августа 2006 года N 156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
Указ Губернатора Орловской области от 01.07.2010 г. N 159}
{Изменения и дополнения:
постановление Коллегии Орловской области от 17.11.2006 г. N 241}
В целях реализации Закона Орловской области от 30 мая 2006 года N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утратил силу (в редакции постановления Коллегии Орловской области от 17.11.2006 г. N 241).
2. Утвердить структуру Департамента внешнеэкономических связей Орловской области согласно приложению N 2.
3. Утвердить штатное расписание Департамента внешнеэкономических связей Орловской области согласно приложению N 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области, В.А. Кочуева .
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Коллегии
Е.С. Строев
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Департамент внешнеэкономических связей Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему государственных органов Орловской области и является органом, уполномоченным в сферах внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, туризма и краеведения, реализации приоритетных национальных проектов. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента.
1.2. Департамент внешнеэкономических связей области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - аппарата Губернатора и администрации области в сфере предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических и межрегиональных связей, туризма и краеведения, реализации приоритетных национальных проектов, управления по делам молодежи и физической культуре администрации области в сфере физической культуры и спорта
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также настоящим положением. Департамент осуществляет свою деятельность на основе принципов народовластия, законности и гласности, сочетания солидарной и персональной ответственности, разграничения полномочий с федеральными органами исполнительной государственной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области
1.4. Положение о Департаменте утверждается в соответствии с законодательством Орловской области.
1.5. Положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента, утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области.
1.6. Расходы на содержание Департамента предусматриваются отдельной строкой в бюджете области на очередной финансовый год.
1.7. Департамент обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.
1.8. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Коллегии области в порядке, регламентированным действующем законодательством.
1.9. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Департамент взаимодействует с федеральными министерствами, агентствами и службами. Департамент также взаимодействует с подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
2. Полномочия Департамента.
2.1 Полномочия Департамента внешнеэкономических связей области устанавливаются статьями 38 и 41 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области".
3. Группы функциональных задач Департамента.
3.1 Группами функциональных задач Департамента являются:
В сфере внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики:
- организует работу по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области, либо в которых Коллегия области выступает заказчиком или гарантом;
- формирует программу государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области;
- принимает участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства;
- организует и осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационное обеспечение Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
- анализирует совместно с заинтересованными организациями коммерческие предложения иностранных фирм, инвестиционные программы, предусматривающие прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации;
- изучает экспортный потенциал предприятий и организаций области, готовит предложения по его эффективному использованию;
- проводит работу по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями;
- организует работу по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом;
- осуществляет прием иностранных делегаций, прибывающих в Коллегию области;
- проводит консультации и согласования по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области;
- разрабатывает проекты соглашений и планы мероприятий по их реализации с другими регионами России;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики, в соответствии с действующим законодательством.
В сфере мониторинга и координации за реализацией приоритетных национальных проектов:
- предоставление информационно-аналитической информации по реализации приоритетных национальных проектов Губернатору области и Коллегии Орловской области;
- взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, общественными, научными и иными организациями по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории области;
- внесение предложений по определению способов, форм, этапов реализации мероприятий приоритетных национальных проектов на территории области;
- рассмотрение предложений по корректировке приоритетных национальных проектов для предоставления в федеральные органы исполнительной власти.
- осуществление контроля за исполнением планов мероприятий и сетевых графиков реализации мероприятий приоритетных национальных проектов на территории области;
- проведение заседаний с участием представителей рабочих групп по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, агропромышленного комплекса, жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории области;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам мониторинга и координации за реализацией приоритетных национальных проектов, в соответствии с действующим законодательством.
В сфере туризма и краеведения:
- внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития туризма и краеведческой работы, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий в этой сфере;
- разработка (в установленном порядке) программ развития туризма и краеведения в Орловской области;
- сбор и анализ сведений о мероприятиях, направленных на развитие туризма и краеведения, обобщение российского и международного опыта в этой сфере, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений;
- награждение призами, вымпелами, дипломами, грамотами работников сферы туризма и краеведения, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- подготовка к публикации справочных и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сферам своей компетенции;
- проведение в установленном порядке конференций, семинаров, ярмарок и выставок, осуществление международных и межрегиональных связей и обменов, организация подготовки и переподготовки кадров;
- подготовка материалов для освещения в средствах массовой информации вопросов, касающихся своей компетенции, подготовка предложений по изданию исследовательских, статистических, рекламно-информационных, методических и иных материалов, относящихся к подведомственным сферам государственного регулирования;
- разработка проектов нормативных правовых актов в подведомственной сфере, организация проведения статистических, социологических и иных научных исследований;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития туризма и краеведения, в соответствии с действующим законодательством.
В сфере физической культуры и спорта:
- разработка и внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития физической культуры и спорта, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий;
- разработка (в установленном порядке) программ развития физической культуры и спорта;
- обобщение и анализ сведений о развитии физкультурно-спортивной отрасли в области, проведении мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта;
- обобщение российского и международного опыта в сфере физической культуры и спорта, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности в Орловской области профильных общественных объединений и формирований, разработка методических рекомендаций, относящихся к подведомственной сфере государственного управления;
- составление календарных планов физкультурно-спортивных мероприятий и проведение территориальных спортивных соревнований и сборов;
- на основе договоров с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Олимпийским комитетом России, всероссийскими спортивными федерациями организация и проведение, в установленном порядке, республиканских и международных соревнований и сборов;
- представление интересов Орловской области на чемпионатах России, в международных и внутренних физкультурно-спортивных организациях;
- проведение совместно с заинтересованными организациями физкультурно-спортивной работы среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;
- организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию допризывной молодежи, выполнение, в пределах своей компетенции, федеральных и региональных программ по подготовке допризывной молодежи к службе в ВС РФ;
- проведение работы по подготовке спортивных резервов, освещению в средствах массовой информации вопросов, касающихся физической культуры и спорта;
- поддержка талантливой молодежи;
- систематизация и развитие сети физкультурно-спортивных и оздоровительных сооружений в регионе и изучение спроса населения на услуги в сфере физической культуры и спорта, планирование развития этой сети с учетом действующих нормативов;
- участие в установленном законом порядке в осуществлении мероприятий по проектированию и строительству (модернизации) за счет выделяемых бюджетных и спонсорских средств объектов, деятельность которых связана с подведомственной сферой государственного управления;
- в рамках своей компетенции участие в проведении технического обследования физкультурно-оздоровительных, спортивных и других сооружений, принятие необходимых мер по предотвращению их использования не по прямому назначению;
- в рамках своей компетенции изучение потребностей физкультурных и спортивных организаций области в спортивном инвентаре и оборудовании, в пределах средств, выделяемых из бюджета области, организация работу по централизованному обеспечению областных учебных заведений, центров подготовки спортсменов спортивной формой, инвентарем и иными изделиями спортивного назначения;
- присвоение в установленном порядке спортивных разрядов, судейских категорий, награждение призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, работников физкультуры, спорта и туризма, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документацию для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- выполнение иных функциональных задач по развитию физической культуры и спорта, не противоречащих действующему законодательству.
4. Права Департамента.
4.1. Департамент имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии области, иных органах государственной власти;
- участвовать в установленном порядке в учреждении государственных предприятий и учреждений, в том числе образовательных;
- участвовать в установленном порядке в проверке работы подведомственных предприятий, учреждений и организаций;