Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Основные задачи и функции Управления


2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Реализация единой государственной финансовой политики Департамента и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях, осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.1.2. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Департамента по реализации основных направлений и приоритетов государственной социальной политики в подведомственной сфере деятельности.

2.1.3. Координация деятельности управлений и отделов Департамента по вопросам:

сводного бюджетного планирования и организации бухгалтерского учета и отчетности;

формирования свода предложений к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную перспективу, проекту программы (программе) капитального строительства и капитального ремонта в учреждениях подведомственной сферы деятельности;

изготовления проектно-сметной документации для подведомственных учреждений Департамента;

оформления документов, необходимых для регистрации государственных контрактов и проведения конкурсных торгов;

представления информации о деятельности Департамента для размещения в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр";

кадрового обеспечения деятельности учреждений подведомственной сферы;

ведения делопроизводства.

2.2. Основными функциями Управления являются:

2.2.1. Формирование полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.

2.2.2. Организация бухгалтерского учета и формирование сводной экономической, статистической и бухгалтерской отчетности Департамента.

2.2.3. Обеспечение контроля за эксплуатационно-хозяйственной деятельностью и техническим состоянием зданий и сооружений подведомственной сферы деятельности в рамках компетенции.

2.2.4. Подготовка по поручению руководителя Департамента законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов руководителя Департамента.

2.2.5. Подготовка плановой информации по реализации на территории области государственной социальной политики в подведомственной сфере деятельности и её представление в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Губернатору Орловской области, Правительству Орловской области, руководителю Департамента.

2.2.6. Организация эффективного взаимодействия Департамента с органами законодательной власти и исполнительной государственной власти специальной компетенции области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

2.2.7. Осуществление взаимодействия Департамента с управлением пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по информированию населения региона о деятельности Департамента в целях формирования объективного общественного мнения о проводимой политике в подведомственных сферах деятельности.

2.2.8. Консультирование, оказание методической помощи подведомственным учреждениям в оформлении документов, необходимых для регистрации государственных контрактов, подготовке заявки на проведение конкурсных торгов, передаче в управление государственных закупок Департамента экономики Орловской области соответствующего пакета документов, доведении извещений о регистрации государственных контрактов до государственных заказчиков, получателей бюджетных средств, подготовке проектно-сметной документации, приказов Департамента по основной деятельности.

2.2.9. Проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых, локальных и иных актов по основным видам деятельности Департамента.

2.2.10. Учет и регистрация приказов Департамента.

2.2.11. Осуществление комплекса мероприятий по организации кадровой работы в областных государственных учреждениях подведомственной сферы деятельности с подготовкой соответствующей сводной статистической отчетности в установленном порядке и в рамках компетенции.

2.2.12. Хранение документов, относящихся к деятельности Департамента, в соответствии с правилами государственного архивного дела.

2.2.13. Работа с письмами, обращениями и жалобами граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.