Положение о ведении реестра расходных обязательств Орловской области
1. Реестр расходных обязательств Орловской области ведется с целью учета расходных обязательств Орловской области и определения объема средств бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Орловской области используются при формировании перспективного финансового плана Орловской области, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"субъект бюджетного планирования" - распорядители и получатели средств областного бюджета согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Орловской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
"реестр расходных обязательств Орловской области" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Орловской области, а также прилагаемые к ему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Орловской области;
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением (в приложении 1 подразумевается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на дату составления реестра расходных обязательств);
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Орловской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
3. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, реестр расходных обязательств Орловской области составляются по установленной форме (приложение 1 к Положению о ведении реестра расходных обязательств Орловской области) следующие образом:
в графе 1 указывается код субъекта бюджетного планирования согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета;
в графе 2 указывается код (порядковый номер) расходного обязательства. Коды расходных обязательств определяются соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно исходя из удобства группировок расходных обязательств по основаниям возникновения, срокам действия, объемам, функциональной направленности, экономического содержания и иным признакам; в графе 3 указывается наименование расходного обязательства. Наименование расходного обязательства формулируется субъектом бюджетного планирования самостоятельно с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих бюджетных целевых программ; в графе 4 указываются:
вид нормативного правового акта (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, указ, распоряжение Губернатора области, распоряжение, постановление Коллегии администрации области), договор/соглашение;
полное официальное название нормативного правового акта (договора, соглашения),
дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта (договора, соглашения),
учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта (при наличии данных - договора, соглашения) в соответствии с источником его официального опубликования;
в графе 5 указывается номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения.
В приложении к нормативно- методическому обоснованию расходов приводится выписка указанного обоснования в форме, приведенной в приложении 2 к Положению о ведении реестра расходных обязательств Орловской области.
Если основанием для возникновения расходов является нормативный правовой акт (договор, соглашение) в целом, данная графа не заполняется, выписка в приложении не приводится;
в графе 6 указывается дата (число, месяц, год) вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения.
При отсутствии в нормативном правовом акте, договоре, соглашении указаний на дату его вступления в силу в данной графе указывается дата принятия (подписания) нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 7 указывается дата (число, месяц, год) окончания действия нормативного правового акта, договора или соглашения (либо соответствующих разделов, глав, статей, подстатей, пунктов, подпунктов, абзацев).