КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 2005 года N 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 30.06.2009 N 82.
____________________________________________________________________
{Утратило силу:
Постановление Правительства Орловской области от 30.06.2009 г. N 82; НГР: ru57000200900246}
В соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы государственной власти обязаны вести реестр расходных обязательств - свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и лежащих в основе составления бюджета на очередной финансовый год.
В целях учета расходных обязательств Орловской области и оценки объема средств, необходимых для их исполнения, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить да управление финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В. Ф.) обязанность ведения реестра расходных обязательств Орловской области и формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Орловской области.
3. Участники бюджетного процесса, отраженные в ведомственной структуре расходов областного бюджета, обязаны обеспечить ведение реестров расходных обязательств и представление их в управление финансов и налоговой политики администрации области.
4. В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления области представляют в управление финансов и налоговой политики администрации области реестры расходных обязательств муниципальных образований области в порядке и сроки, установленные Положением о ведении реестра расходных обязательств Орловской области.
5.Рекомендовать органам местного самоуправления:
5.1.Принять положения о ведении реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
5.2.Организовать работу по формированию реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
6. Установить, что абзацы второй и третий пункта 4, пункт 5 и абзац второй пункта 6 Положения о ведении реестра расходных обязательств Орловской области, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2006 г.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора области Кравченко Т.П.
Председатель Коллегии
Е. С. Строев
Положение о ведении реестра расходных обязательств Орловской области
1. Реестр расходных обязательств Орловской области ведется с целью учета расходных обязательств Орловской области и определения объема средств бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Орловской области используются при формировании перспективного финансового плана Орловской области, разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"субъект бюджетного планирования" - распорядители и получатели средств областного бюджета согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Орловской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств областного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
"реестр расходных обязательств Орловской области" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Орловской области, а также прилагаемые к ему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Орловской области;
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением (в приложении 1 подразумевается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на дату составления реестра расходных обязательств);
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Орловской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
3. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, реестр расходных обязательств Орловской области составляются по установленной форме (приложение 1 к Положению о ведении реестра расходных обязательств Орловской области) следующие образом:
в графе 1 указывается код субъекта бюджетного планирования согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета;
в графе 2 указывается код (порядковый номер) расходного обязательства. Коды расходных обязательств определяются соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно исходя из удобства группировок расходных обязательств по основаниям возникновения, срокам действия, объемам, функциональной направленности, экономического содержания и иным признакам; в графе 3 указывается наименование расходного обязательства. Наименование расходного обязательства формулируется субъектом бюджетного планирования самостоятельно с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих бюджетных целевых программ; в графе 4 указываются:
вид нормативного правового акта (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, указ, распоряжение Губернатора области, распоряжение, постановление Коллегии администрации области), договор/соглашение;
полное официальное название нормативного правового акта (договора, соглашения),
дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта (договора, соглашения),
учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта (при наличии данных - договора, соглашения) в соответствии с источником его официального опубликования;
в графе 5 указывается номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения.
В приложении к нормативно- методическому обоснованию расходов приводится выписка указанного обоснования в форме, приведенной в приложении 2 к Положению о ведении реестра расходных обязательств Орловской области.
Если основанием для возникновения расходов является нормативный правовой акт (договор, соглашение) в целом, данная графа не заполняется, выписка в приложении не приводится;
в графе 6 указывается дата (число, месяц, год) вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения.
При отсутствии в нормативном правовом акте, договоре, соглашении указаний на дату его вступления в силу в данной графе указывается дата принятия (подписания) нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 7 указывается дата (число, месяц, год) окончания действия нормативного правового акта, договора или соглашения (либо соответствующих разделов, глав, статей, подстатей, пунктов, подпунктов, абзацев).
Для нормативных правовых актов, договоров, соглашений, для которых дата окончания действия не предусмотрена, в данной графе пишется "Не установлена";
в графах 8-12 указываются соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вица расходов функциональной классификации и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в графах 13-14 приводятся данные (в тыс. рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об объеме средств на отчетный год;
в графах 15 и 18 приводится оценка объема представленных в графе 13 данных на текущий, очередной, второй и третий год бюджетного планирования.
в графе 19 указывается код методики оценки объема расходов: 1 - для нормативного метода; 2 - для метода индексации; 3 - для планового метода; 4 - для иных методов.
Нормативный метод подразумевает определение объема расходов по формуле:
PO=n1K1 + п2К2 + ... , где
РО - объем расходов;
п1, п2,... - нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства) (тыс. руб.);
К1; К2,... - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива).
Метод индексации подразумевает определение объема расходов по формуле:
PO=t1R1 + t2R2 +...,где
РО - объем расходов;
t1, t2,... - коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом;
R1, R2,... - объем расходов, представленный в текущем или отчетном году.
В случае если оценка общего объема расходов субъекта бюджетного планирования на плановый период превышает предусмотренный на текущий год объем расходов, увеличенный на коэффициент инфляции, представляются расчеты и обоснования указанного повышения;
В графе 20 указываются реквизиты нормативно-правового акта, которым утверждена методика расчета планируемого объема расходов.
4. Управление финансов и налоговой политики администрации области ежегодно составляет реестр расходных обязательств Орловской области:
предварительный - не позднее 15 марта текущего года; плановый - не позднее 12 августа текущего года;
уточненный - не позднее 15 дней после принятия закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Расходные обязательства Орловской области, не включенные в реестр расходных обязательств Орловской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Орловской области и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Субъекты бюджетного планирования и органы местного самоуправления в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном порядке представляют в управление финансов и налоговой политики администрации области реестры расходных обязательств для составления реестра расходных обязательств Орловской области и сводного реестра расходных обязательств Орловской области:
предварительного - не позднее 15 февраля текущего года:
планового - не позднее 1 июля текущего года (в 2005 году - не позднее 15 сентября);
уточненного - не позднее 5 дней после принятия закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год в окончательном чтении.
7. Указанные реестры представляются в бумажном и электронном виде.
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Код субъекта бюджетного планирования | Код расходного обязательства | Наименование расходного обязательства | Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения | Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения | Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения | Срок действия нормативного правового акта, договора, сог лашения | Коды бюджетных классификаций | Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, тыс.руб. | Код методики расчета планируемого объема расходов | Реквизиты нормативного правового акта, которым утверждена методика расчета планируемого объема расходов | ||||||||||
Рз | Прз | ЦСт | Вид расхода | Эк. | Отчетный год | Текущий год | Очередной год | Второй год | Третий год | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |