(в ред. Закона Орловской области от 07.11.2016 N 2028-ОЗ)
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву за плату. В случаях и порядке, предусмотренных настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи.
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала, кампании по отзыву, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
(часть 3 в ред. Закона Орловской области от 07.11.2016 N 2028-ОЗ)
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу.
(часть 4 в ред. Закона Орловской области от 07.11.2016 N 2028-ОЗ)
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в Избирательную комиссию Орловской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
(часть 5 в ред. Закона Орловской области от 07.11.2016 N 2028-ОЗ)
6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Орловской области уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;