Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ (утратил силу на основании указа Губернатора Орловской области от 31.01.2013 N 28)


Приложение 1 к указу

Губернатора Орловской области

от 27 мая 2009 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.2. Полное наименование - управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, сокращенное - управление по МТО деятельности мировых судей.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и другими нормативными актами, настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.5. Положения об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников утверждаются приказом руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.6. Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства, расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования, может открывать счета в кредитных организациях районов области и заключать договоры и государственные контракты от своего имени (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2010 г. N 292).

1.7. Сотрудники аппаратов мировых судей являются государственными гражданскими служащими Орловской области и входят в состав Управления.

(Пункт 1.8 введен Указом Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55)

1.8. Для оказания технической помощи в работе судебных участков в состав Управления включены работники, не являющиеся государственными гражданскими служащими. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 05.03.2010 г. N 55)

2. Задачи Управления

2.1. Осуществляет мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области и обеспечению доступа к информации об их деятельности в сети Интернет на официальных сайтах судебных участков (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 06.10.2010 г. N 292).

2.2. Осуществляет мероприятия по организационно-правовому, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей.

3. Группы функций Управления

3.1. Группа функций по материально-техническому обеспечению мировых судей:

1) организация мер по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях;

2) ежегодное обследование зданий и помещений судебных участков с целью определения объектов, нуждающихся в текущем ремонте, составление смет, осуществление ремонта, прием выполненных работ;

3) обеспечение мировых судей, сотрудников Управления необходимым оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания;

4) организация охраны помещений мировых судей;

5) осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима и обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами;

6) подготовка и заключение договоров;

7) инвентаризация, проведение плановых и внеплановых проверок сохранности и использования оборудования и имущества, находящегося в распоряжении мировых судей и работников аппаратов, ведение учета материальных ценностей на судебных участках.

3.2. Группа функций по финансовому обеспечению деятельности аппаратов мировых судей:

1) разработка, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности мировых судей и Управления;

2) ведение бухгалтерского учета;