Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Приложение 1
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 27 июля 2006 г. N 140

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Настоящий Порядок определяет направление расходования субсидий из федерального бюджета, полученных на государственную поддержку общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Средства, полученные победителями конкурса в качестве государственной поддержки, расходуются на обеспечение реализации инновационных образовательных программ в части приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы и повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.

2. Право на получение государственной поддержки на обеспечение реализации инновационных образовательных программ имеют общеобразовательные учреждения, прошедшие конкурсный отбор.

Общеобразовательные учреждения - победители конкурса являются бюджетными учреждениями, и на них распространяется особый порядок расходования средств, полученных в качестве государственной поддержки из федерального бюджета.

3. Финансирование муниципальных общеобразовательных школ осуществляется за счет субсидий из областного бюджета Главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом финансовой политики в муниципальные образования из расчета 1 000 000 рублей на одну школу.

4. Средства зачисляются муниципальными образованиями на счета территориальных органов федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов.

5. Учет операций по использованию средств, предназначенных на государственную поддержку по обеспечению реализации инновационных образовательных программ осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах федерального казначейства в рамках кассового обслуживания исполнения местных бюджетов

6. Муниципальные образования представляют Департаменту социальной политики сметы расходования средств, предназначенных на государственную поддержку общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы для утверждения их целевого расходования.

7. Недопустимо использовать полученные средства на: приобретение оборудования и товаров, прямо не связанных с учебным процессом: оборудование медицинских кабинетов, столовых, гардеробов, туалетов, приобретение тракторов, посадочного материала для школьного приусадебного участка с целью обеспечения школьной столовой овощами, строительство животноводческих помещений), теплиц и др.;

организацию факультативных занятий, в части оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательных учреждений;

повышение квалификации и переподготовку административных и иных (не относящихся к педагогическим) работников (бухгалтеров, библиотекарей, инженерных работников, секретарей-делопроизводителей).

8. Правовое регулирование осуществления бюджетными учреждениями приобретения товаров, заключения договоров на выполнение работ и оказания услуг регулируется Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), а также Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Федеральным законом N 94-ФЗ устанавливается особый порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, который применяется во всех случаях, за исключением, когда товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. В настоящее время таким предельным размером является 60 000 рублей.

9. Муниципальные образования расходуют средства, согласно утвержденным сметам расходов и подекадно (1,10,20 числа месяца) предоставляют в Департамент социальной политики и Департамент финансовой политики финансовый отчет о расходовании средств на реализацию инновационных образовательных программ.

10. При полном расходовании выделенных средств муниципальные образования представляют в Департамент социальной политики полный пакет документов, подтверждающих освоение бюджетных ассигнований, направленных на государственную поддержку общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

11. Средства, поступившие из федерального бюджета, направленные на государственную поддержку общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы носят целевой характер и не могут быть использованы на цели не предусмотренные сметами расходов.

12. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и другие нарушения бюджетного законодательства несет получатель финансовой дотации в соответствии с законодательством РФ.

13. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет Департамент социальной политики и другие органы государственной власти Орловской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансовой бюджетной сфере.