Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО АНАЛИЗУ И КООРДИНАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

V. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению руководителя аппарата Губернатора и администрации области, по предварительному согласованию с заместителем Губернатора, курирующим социальную сферу.

5.2. Работники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей в порядке, установленном законодательством Орловской области о государственной гражданской службе.

5.3. Начальник Управления:

- организует работу Управления, руководит его деятельностью;

- докладывает Губернатору области, Коллегии администрации области, руководителю аппарата Губернатора и администрации области, заместителю Губернатора, курирующего социальную сферу, информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления;

- участвует в совещаниях Губернатора, заседаниях Коллегии администрации Орловской области, первых заместителей и заместителей Губернатора, заседаниях межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

- проводит совещания с участием руководства соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- обеспечивает контроль за исполнением поручений Губернатора, заместителей Губернатора, содержащихся в служебной корреспонденции и в протоколах совещаний по вопросам входящим в компетенцию Управления;

- представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных функциональных задач, стоящих перед Управлением, а также условий их реализации;

- при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на Управление;

- представляет руководителю аппарата Губернатора и администрации области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложения на них взысканий;

- обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего распорядка, должностных регламентов, требований регламента работы аппарата Губернатора и администрации области;

- вносит предложения о формировании кадрового резерва Управления; -реализует иные права и обязанности, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.

5.4. Заместитель начальника Управления выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие, осуществляет свои функции в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.