Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В 2010 ГОДУ


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 04 мая 2010 г. N 129

Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в 2010 году


1. Настоящий Порядок определяет случаи и правила предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации на сбалансированность бюджетов) в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, за исключением распределенной между муниципальными образованиями части дотации в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Орловской области от 7 декабря 2009 года N 997-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".

2. Дотации на сбалансированность бюджетов, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предусматриваются в областном бюджете и предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) с целью оказания финансовой помощи для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

2.1. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, возникших в результате принятия решений органами государственной власти Орловской области, в случае если условиями предоставления межбюджетных трансфертов предусмотрено софинансирование из бюджетов муниципальных районов (городских округов).

2.2. При неисполнении реально обоснованного плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области в течение текущего финансового года по следующим причинам:

а) снятие налогоплательщика с налогового учёта в муниципальном районе (городском округе);

б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии со статьёй 64 Налогового кодекса Российской Федерации;

г) снижение налогооблагаемой базы при условии уменьшения недоимки по соответствующим налогам.

2.3. При необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности населения соответствующего муниципального района (городского округа): расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату заработной платы, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, исполнение решений судебных и надзорных органов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности в учреждениях бюджетной сферы, на организацию отдыха детей в каникулярное время.

3. Дотации на сбалансированность бюджетов предоставляются не ранее чем по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) за I квартал 2010 года.

4. Предоставление дотаций на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании распоряжения Правительства Орловской области.

5. Основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства Орловской области являются письменные обращения глав муниципальных районов (городских округов) к Председателю Правительства Орловской области с аргументированным обоснованием необходимости получения дотаций на сбалансированность бюджетов, информацией об исполнении бюджетов соответствующих муниципальных районов (городских округов) за истекший период 2010 года по форме, утверждаемой Департаментом финансов Орловской области. Одновременно представляются копии решений органов местного самоуправления о принятии мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджетов.

6. По результатам рассмотрения обращений и информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, Департамент финансов Орловской области, при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения Правительства Орловской области о предоставлении дотаций на сбалансированность бюджетов.

При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель блока финансово-экономического развития направляет письменный ответ главе муниципального района (городского округа) об отказе в предоставлении дотации на сбалансированность бюджетов.

7. После подписания распоряжения Правительства Орловской области Председателем Правительства Орловской области Департамент финансов Орловской области осуществляет перечисление дотаций на сбалансированность бюджетов в установленном бюджетным законодательством порядке.